На машине мы быстро прибыли в Сукено болото. Я очень рада, что Таня умеет водить и что мы не встретили адских собачек. Когда мы добрались, я сразу заметила "доброго" брата.
- Денис, мне кажется, Вам нужно бежать, куда подальше. - сказала его напарница, когда заметила я.
Я взяла нож, втыкнула в вампира и сказала:
- Если посмеешь что-то сделать, активирую проклятие. Так что лучше тебе не шевелится.
Я дала верёвку Тане и побежала к Диме. Он заметил меня и дал дёру, но я оказалась быстрее. Я повалила его и села на его спину.
- Каковы будут Ваши оправдания? - сказала я.
- Какие оправдания? - сказал подполковник.
- Александр, можешь подойти сюда. - сказала я и Александр меня послушал.
- Зачем ты этого вампира сюда притащила? - сказал подполковник.
- Это 7-ой прородитель. Никто, кроме меня, не сможет с ним справиться.
- А разве он не мёртв?
- Это был мой брат близнец. - сказал вампир.
- "Сделать всё, чтобы выжить" - таков твой девиз? - сказал подполковник.
- Я же до сих пор не услышала оправдания. Я тут подумала, может тебя покормить чуть-чуть? - я обратилась к вампиру.
- В смысле? - сказал вампир.
- Я, конечно же, тебе собираюсь не человеческую еду, а кровь этого жалкого человечешки, который обманул меня. - сказала я.
- Да как ты, вообще, смеешь мне угрожать, рядовой! - сказал подполковник.
- Для тебя теперь госпожа Екатерина. Если ты не забыл, я - демон. Да и к тому же кроме имени Катя у меня есть демоническое имя. - сказала я.
- И какое же?
- Вопросы здесь задаю я! Какого хрена, братишка, ты сказал мне, что моя армия была убита?
- Нам нужны такие ценные солдаты, как ты, а ты рвалась наружу. Я решил убрать то, что тебя там держит, хоть и не по-настоящему.
- Требую извинений.
- Простите меня, госпожа Екатерина, не нужно меня скармливать вампиру.
- Вот и ладненько.
Я встала с брата и взяла за верёвку вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим "Тем временем в России"
ФанфикМногие знают, что происходило в Японии, но ведь в других странах тоже могут быть легенды-герои, которые оставили свой след в истории. Давайте перенесёмся в Россию и узнаем о её герое того времени.