Часть 7 "Это была ложь..."

174 10 0
                                    

POV автор:

- Недалеко от сюда появились вампиры. Если их не уничтожить, рано или поздно они нас заметят. - сказал 21-летний парень. - У них в плену есть дети. Самые маленькие будут отвлекать вампиров. Я поочереди убью каждого. Если ощущения не подводят, там должно быть 9 вампиров. Если что-то пойдёт не так, отступайте. Я постараюсь задержать их и уйти так, чтобы они не заметили, куда мы ушли.

- А когда генерал вернётся? - сказала девочка 11-ти лет.

- Что-то я уже сомневаюсь, что она вернётся, но надежда ещё есть. Как говорится, надежда умирает последней!

Весь отряд уже был собран около стены Центра. Они в четвертом стояли рядом у входа, но уже были наруже. Приходит подполковник Котлов вместе с какой-то девушкой. Присмотревшись к ней, Катя узнаёт в ней Таню.

- Почему я должна с этими мелкими быть в одном отряде?! - крикнула Таня.

- Ты должна показать им мастерство! - сказал подполковник.

- Блин! Ну почему тогда я не командир отряда!?

- Потому что ты не достаточно сильна, чтобы вести за собой отряд, тем более, что в этом отряде есть генерал.

- В каком смысле генерал?

- Правда она сама себе дала такое звание 4 года назад и в этом отряде есть твой малдший брат.

- Подожди, не уже ли ты говоришь о том генерале...

- Да.

- Нет. Это невозможно!

- Я сообщил ей, что та половина, которая осталась наруже, была убита всадником апокалипсиса.

- А разве это не ложь?

- Понимай, как хочешь. Я лишь передал информацию, которую узнал.

- Ладно.

- И да, командиром отряда будет Катя.

- Кто это?

- Ты даже имени её не знаешь?

- Она не говорила.

Они дошли до отряда.

- Теперь в вашем отряде ровно 5 человек. - сказал подполковник.

- Меня зовут Татьяна Саблина. Приятно познакомиться. - сказала Таня.

- Привет, Таня. - сказала Катя.

- Ты знаешь мою сестру? - сказал Милан.

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя