Часть 6 "Я же всё равно достану его"

173 10 0
                                    

Прошёл месяц. Я с Антоном вечно собачимся. Мне надоело ждать пока обучение закончиться, хоть я и узнала, что обучение длится всего три месяца летних каникул. Я же всё равно достану его. Остальные два месяца - это боевая подготовка.

- Блин! Учитель! Мы же втроём отлично знакомы с боевой подготовкой! - вспылила я. - Брат! Выдай нам уже демоническое оружие!

- Не терпится рассказать мне, как ты сбежала из города вампиров? - сказал брат.

- Я в бой хочу!

- Потерпи ещё 2 месяца.

- Я уже 6 лет жду!

- Потерпи ещё 2 месяца.

- Я же всё равно достану его.

- Сегодня мы проверяем вашу командную работу. Объединитесь в пары.

- Милан... - начала я.

- Милан, давай с тобой. - меня опередила Маша.

Все нашли себе пару, кроме меня и того мудака. Ладно. Мы сможем!

- Ваша задача выжить своей парой. - сказал брат. - То есть вы будете сражаться против друг друга.

Я кинула деревянный меч мудаку. Он в краске, так что сразу видно людей, которые выбыли.

- И самое главное. Работайте в парах. - сказал брат на последок.

Бой начался.

- Я спереди ты сзади. - сказала я.

- Что? - сказал Антон.

- Всё просто. Ты нападаешь сзади, а я спереди. - сказала я.

Первый противник бежит на нас. Я прыгнула, сделала сальто в воздухе, дотронувшись до плеч противника руками.

- Антон! - крикнула я и он дотронулся своим мечом до противника.

- По одному будет долго. - сказал Антон.

- А кто сказал, что мы будем уничтожать по одному? Это была защита. - сказала я.

На нас побежало двое. Я посмотрела на Антона. Кажется он понял, что я собралась делать. Он подставил свои руки. Я наступила на них и прыгнула. Противники отвлеклись на меня. Антон уничтожил противников. Я приземлилась.

- Видишь тех в углу, сражающихся. - сказала я.

- Да. - сказал Антон.

- Идём туда. Пока они отвлечены, они не ожидают ещё одного противника.

Мы так и сделали. Там сражались четверо. Я подбежала к двум девушкам и провела мечом по их спинам. Они бросили свои оружия и убежали. С другой стороны уже был Антон. Эти двое нападают на меня. Сразу двое на одного.

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя