Глава 16 "Игра"

110 7 0
                                    

И так... в доме остались только я, Настя и Саня. Я пошла есть. Я же так и не поела. Хм... младший лейтенант Екатерина Котлова в временной отставке. Не круто. Всего 6 месяцев потерпеть. Я поела и вернулась в зал. Саня разговаривал с Настей, а Настя пытается сдержаться и не ударить этого извращенца.

- Ну, Настя! - пооскулил Саня.

- Что тебе надо от Насти, извращенец? - сказала я.

- А может ты... эм... нет...

- Отстань от Насти, а то я тебе горло вскрою.

- Жутко!

- А предусмотрительная Настя взяла ещё чего-нибудь?

- Нет. У меня была только хурма. - сказала Настя.

- Печально. - провыла я.

- Давайте дом осмотрим.

- Зачем? Я же его и так прекрасно знаю.

- Может здесь что-то изменилось?

- Ну ладно. Начнём со второго этажа. Я с Настей, а Саня - один.

- Что? Почему я один? - сказал Саня.

- Потому что ты - извращенец. - сказала я.

- Блин...

Мы поднялись на второй этаж и разделились. Я с Настей обыскивали правое крыло, а Саня левое. На втором этаже всё так же. Мы обыскали первый этаж и тоже ничего не изменилось. Мы дошли до подвала. Никогда не была в этом месте.

- Сразу скажу, здесь я никогда не была. - сказала я, прежде чем мы спустились.

Я врубила свет и мы начали спускаться. Просто свет наверху включается. Мы спустились. Тут была большая клетка, а в ней были вампиры. Здесь ещё был стол, а на нём тетради и ручки. Я подошла к столу и открыла тетрадь, которая лежала по середине. Вчерашняя дата и запись: "сегодня никого не было". Я взяла тетрадь, которая была в самом низу стопки. Самая первая запись была ещё до катастрофы: "вампир. Нужно попытаться сделать это! Я начну записывать сюда имена вампиров, которых встречу. Первое имя: "Белл Соренсон Ганнесс". Мне не удалось её поймать. Она сильна, но следующий раз я обязательно её поймаю". Кажется, мой отец ловил вампиров и превращал их в демонов.

- Что это? - сказала Настя.

- Наверное, отец ловил вампиров. - сказала я.

- Какое там первое имя? - сказал Саня.

- Белл Соренсон Ганнесс. - сказала я.

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя