Прошёл месяц. Сегодня Антон должен вернутся. Класс меня достаточно хорошо принял и на моих уроках относился, как к равному. Я встретила Мику. Она стала полноценным вампиров, но это не важно, ведь она сейчас учится в нашем классе. Я даю ей время от времени кровь. Никто не знает, что она - вампир. Мика надеется стать солдатом и хочет убивать вампиров. Она делает это только потому что они обратили её в вампира. А так же никто, кроме Мики, не знает, что я беременна. Была уже перемена. Утром моего отряда ещё не было.
- И так! - сказала я.
- Она хочет что-то спросить. - шепнула Мика Алине.
- Как вы думаете, когда приедет мой отряд? - сказала я.
- Не скоро. - сказала Алина.
- Я полностью согласна с Алиной. - сказала Настя.
- На самом же деле это зависит от того, где они и во сколько отправились обратно. - сказала Мика.
- А может они приедут ближе к обеду? - сказала Лера.
- А может быть и сейчас. - сказала Арина.
- Я передумала. Я согласна с Ариной. - сказала Настя.
- Смотри, там кто-то стоит в дверях и кого-то ищет. - сказала Алина.
- Кать, это, кажется, и есть Антон. - сказала Мика. - Но я не уверена. Я видела его лишь раз и плохо запомнила имена.
- Да? - сказала я. - Тогда тебе, Мик, лучше где-нибудь спрятаться.
- Ой! Я совсем забыла. - сказала Мика, прячась за Ариной.
- Отлично. - я развернулась и увидела Милана. - Милан! - крикнула я ему.
- Привет, Катя. - поприветствовал он меня.
- А где Антон? - спросила я, подойдя ближе.
- На счёт него... - он резко погрустнел.
- Только не говори, что...
- Именно.
- Что?
- Я тут. - Антон резко выглянул из-за двери, чем сильно меня напугал.
- Дебил! - крикнула я, когда Антон смеялся. - Нельзя так людей пугать!!! Ты хоть понимаешь, что могло случится!?
- Нет. Как по мне, так ничего страшного в этом нет. Просто безобидная шутка.
- Такая шутка не может быть безобидной! Ты хоть понимаешь, что я подумала!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим "Тем временем в России"
ФанфикМногие знают, что происходило в Японии, но ведь в других странах тоже могут быть легенды-герои, которые оставили свой след в истории. Давайте перенесёмся в Россию и узнаем о её герое того времени.