Глава 18 "В больнице"

71 5 0
                                    

И проснулась я уже в городе. В больнице. Блин. Может сбежать? Ну ладно. Тут зашёл Антон в больничном халате. Он удивился. Видимо я уже не один день сплю. Хоть мне показалось, что я спала всего день. Я ведь разговаривала со своей тётей. Она может принять физическую оболочку и заботиться обо мне пока я беременна. Вернёмся в реальность. Антон закрыл дверь, а потом её открыл снова.

- Кхм! Ты проснулась. - сказал он.

- Что это за реакция была? - спросила я.

- Я удивился. - ответил Антон и прошёл в полату.

- Сколько я уже спала?

- Неделю. - он поставил цветы, которые принёс в вазу.

- Ты знаешь, что произошло?

- Нет. Когда я пришёл ты уже лежала на земле, а остальные тебя поднимали.

- Ясно. Тогда спрошу у остальных. А если не ответят спрошу у Денджимару.

- Ты же с ней уже говорила. Почему не спросила, что произошло? Мне вообще-то тоже интересно.

- А почему ты не спрашивал, что произошло?

- Я хотел у тебя спросить.

- Дебил.

- Эй! Кто мог знать, что ты ничего не помнишь!?

- Во-первых, я не всё не помню. А во-вторых, что произошло, ты всё таки мог спросить, дебил.

- И что ты помнишь?

- На нас напал Александр, когда мы хотели войти в город. Он ранил меня, а я закрывала свой живот руками. Он начал отдирать мои руки от живота, а потом его пытались остановить ребята. Я хотела отдать приказ, но что-то начало двигать мною. Я начала идти к топору, но я этого не хотела. Потом я услышала голос папы и попросила Денджимару меня остановить. Она меня вырубилась, но это не помогло, а уже в сознании я разобралась с проблемой. А ещё... у нас. будет. девочка.

- На таком же сроке очень сложно определить пол ребёнка.

- Это я так решила. А ты кого хочешь? Мальчика или девочку?

- Мальчика.

- Но всё равно готовиться к родам буду я одна. А ты будешь на миссиях.

- Кстати об этом, теперь ты будешь ходить в школу, а потом ещё преподавать факультатив по теории и пока ещё в форме боевую подготовку.

- Не буду.

- А тебя и не спрашивали. Это решение принял главнокомандующий.

Последний Серафим "Тем временем в России"Место, где живут истории. Откройте их для себя