Молчание делает мне больно

1.1K 41 3
                                    

(Pov Simon)

Это было утро. Светило яркое солнце и дул прохладный ветерок. Я лежал в своей кровати и не оч не думал. Но чуть позже я встал. Все уже довно проснулись.
Д- Эй это Саймон любитель поспать!)
Н- О, Саймон! доброе утро)
М- Доброе утро, Саймон.
С- да, привет ребят
М- мы тут решили погулять по городу, ты с нами?
С- д-да! Конечно!
М- хорошо, значит пошли?
На это я лишь кивнул и первым вышел на улицу. Стоял свежий воздух. Мне очень нравился этот воздух, но больше всего мне нравился Маркус. Особенно эти глаза. Они прекрасны! да и сам он прекрасен.  Его характер, одежда.. Ничего не могу с собой поделать.
Мы довольно долго ходили, но всё же в каком-то парке мы сели на одну из лавочек. Точнее они сели все на одну, а я как всегда отразился от всех и расматривал всё что меня привлекало. А привлекало меня лицо Маркуса. Эта милая улыбка, которая редко появляется на его лице. Меня это завораживало. Я не знал, замечал ли Маркус моих взглядов. Но это наверно к лучшему. Уж лучше я буду просто любоваться им чем скажу ему правду и буду отвергнутым.
Мы немного по сидели, по смеялись, по разговаривали, я даже втинулся в их разговор. Но я этого не желал. Мне не очень нравилось проводить время вместе.  всей компанией. Мне больше нравилось быть с Маркус ом наедине. Мы редко остаемся одни, так как придет или Норт или же Джош. Но всё же кто моменты были. И они были прекрасны! Мы с ним так же разговаривали, смеялись и т.п. Но длилось это, как я уже сказал, не долго...
Вскоре мы пошли обратно домой. Но когда мы подошли к дому, там нас ждал  Коннор, он частенько к нам приходит чтоб проведать нас.
М- Коннор, привет! - радостно вскрикнул Маркус. Толи от хорошего настроения или же я что-то не знаю об его чувствах к Коннору. стоп! что я несу?..
К- Привет, Маркус!
М- что тебя привело сюда?
К- я просто пришёл проведать вас, мне интересно как вы поживаете. - с милой улыбкой произнес Коннор.
Коннор был для меня хорошим другом. И я подумывал сделать его надежным другом. Мне нужно высказаться.. не могу я долго сдерживать кто чувства к Маркусу, он слишком прекрасен и красив.
М- ну, мы хорошо поживаем! гуляем вот.
К-  и это хорошо! - подмигнул Коннор.
М- хехе.
Мы прошли в дом, мы снова разгослрились. И удача повернулась мне лицом. Я остался на едене с Коннором.
С- слушай Коннор, я могу тебе кое - что доверить? один маааленький секрет?
К- конечно Саймон!
С- только не кому!
К- ты можешь доверять мне Саймон
С - х - хорошо
я глубоко вдохнул и сказал:
"Понимаешь.. я.. я люблю Маркуса.. он для меня больше чем друг! я ничего не могу с собой поделать! Я.. я не знаю.. мне нужно было высказаться кому-то.."
Коннор смотрел на меня с удивлением, его диод стал жёлтым.
К- ох.. ну.. вау
С- что "вау"?! Коннор я серьёзно!
К- воу воу, полегче.. прости я просто немного в шоке.
я промолчал и отвел взгляд.
К- не волнуся я не кому не скажу! обещаю.
С- спасибо Коннор...
Конор улыбнулся мне и попрощавшись, ушел по свои делам..

Пришлось переписовался историю, но она уже более детализирована. Надеюсь вам понравилось :3

Маркус и СаймонМесто, где живут истории. Откройте их для себя