О госпаде! Прошу прощения за столь долгое отсутсвие! Я уежала в лагерь. Уехала я рано, пробыла пол смены, и это очень очень очень грустно!! Я безумно скучаю по отряду и особенно по важтым!! Поэтому у историй будут грустные концы. Честно говоря в этой истории был бы другой конец. Хэнка бы убил андроид. Но нет. Просто случилась ситуация что я теперь могу придерживать общение со своим отрядом и это очень хорошо, но факт того что я уехала от туда, заставляет меня грустить( 😖😥💫
Приятного чтения! (Сёдня будет прода ещё) 💕-Да? И что же?
Возможно это звучало грубо, но я был не в настроении.
-кхм, Я думаю что нам нужно сходить к Элайджу Камски. Всё таки как никпк, он наш создатель.
- даже не знаю
Сказал я. В это время Хэнк смотрел на Коннора призерающим взглядом.
-Он нам в прошлый раз помог? Нет. Думаешь он в этот раз поможет? Опять будет заставлять тебя убить кого нибудь. Ты этого хочешь? Тебе того раза не хватило?!
Хэнк был очень разозлён, но на его глазах были видны слёзы. Что бы не случилось тем, это не к добру.
- Хэнк я..
Он отвёл взгляд. Ему явно было стыдно. Его диод был жёлтым, иногда переливался красным, редко.
Наступила тишина. Всё мотали взглядами в разные стороны. Но вдруг Кэра заявила:
"Хэнк, не знаю что у вас случилось в тот раз, но Коннор прав. Камски может нам помочь. Я слышала, что он пытается что-то сделать с этим, но ему нужна помощь."
Хэнк закатил глаза и сказал:
"Ладно. Ладно! Делайте что хотите! Но если этот п*дор вам не поможет, виняйте на себя. Я сваливаю!"
После этих слов Хэнк ушёл хлопнув дверью.
Коннор сел на диван и закрыл глаза руками. Я подсел к нему и сказал:
"Коннор, может пойдём уже к Камски? По словам Кэры, я думаю что мы сможем победить вирус. Вдруг Камски уже всё разработал, но ему нужна помощь в.. ну не знаю. В распространении "лекарства"?.."
Поддерживая сказал я Коннору. В ответ ничего.
Тогда Кэра дополнила меня:
"Коннор, Саймон прав. Вдруг Камски и в правду уже всё смог и сделал, но не может закончить, и ему нужна помощь именно в этом? А если мы не поможем, даже если не мы, то Мер уже будет решать эту проблему. Они снова будут сгонять нас в лагеря, и безжалостно убивать! Коннор я не хочу этого! Никто не хочет! Если не мы то кто?"
У Кэры на глазах появились слёзы. Скорее всего она боялась потерять Алису. Она любит её. И не хочет чтоб её убили из-за какого-то вируса, опасного вируса, который может погубить не только людей, но и андроидов.
Коннор молча встал и кивнул головой. Тем самым дав одобрение (толчок выполнения) на его же идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
DragosteФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)