💡Прошу прощения, за небольшой перерычик. Хочу предупредить, что глава получилась немного грустненькой. 😟
...
Я сидел в своей комнате и раздумывал о произошедшем. В комнате, которая находилась правее меня я слышал смех. Норт с Джошем гордились своей шуткой. Но.. Маркус.. Я не знаю что сейчас с ним. Я боюсь зайти к нему. Вдруг он разозлится на меня? Не знаю за что, но мысли такие были.
Я сидел и пытался забыть.. старался не думать об этом, но как я не старался, ничего не получалось. У меня было смешанное чувство вины и грусти. Я винил себя в том, что сделал ему больно. Это было видно. В его глазах так и читалось. Ему было обидно. Знакомое чувство..
Мне было грустно.. так как.. если бы я подтвердил его слова, я был бы счастлив. Так же как и Маркус.
Я тяжело вздохнул и вышел на кухню, где сидели довольные своей шуткой, Норт и Джош.
С- Зачем?
Н- что? - Норт прекрасно понимала о чём я, но решила сделать вид будто нет
С- Зачем так шутить?
Н- а чего ты завелся?
С- просто.. просто. ай не важно! просто не надо так шутить и извинитесь перед Маркусом!
Д- ты чего-то не договариваешь Саймон.
Н- и почему так Маркуса звщищаешь?
Я не заметил как сзади меня стоял Маркус..
С- потому что он мой друг!
Норт ихидно улыбнулась. Джош отвел взгляд и хихикнул.
М- друг, да?
С- Маркус? а.. ну лучшие друзья!.. хехе
М- ага, да..
Маркус ушел на улицу. Норт с Джошем начали смеяться. Я же был крайне озадачен. Но вскоре я понял.. Была практически похожая ситуация. Норт спросила Маркуса, кто я ему. Он ответил что друг, лучший друг.. Я стоял рядом.. И мне было так больно, осознавать, что человек которого ты любишь считает тебя всего лишь другом. Значит.. Маркус любит меня? нет. Бред какой-то.. хотя.. Лучше узнать.
Я вышел на улицу. Там, на лавочке, сидел Маркус. Он смотрел себе под ноги.
С- Маркус?
Осторожно позвал я его, медленно подходя к нему.
М- да?
С- ты меня любишь?...
Было неловкое молчание.. Но Маркус ответил. .
М- знаешь.. уже совневаюсь...
Он ушел куда-то. . А я.. А я... А я убежал в комнату и ревел.. Почему. какой же дурак! мог бы сказать ему правду! Всё было бы хорошо!..
Я услышал как кто-то зашел в дом.. я быстро успокоился, я боялся что это Маркус.. Он не должен видеть меня в таком состоянии. Маркус постучался ко мне.. я ещё не до конца успокоившись, дрожащим голосом сказал чтоб кто бы это ни бил, пусть заходит. Я так и знал что это будет Маркус.
М- Хэй, Саймон.. Слушай..
Он сел рядом со мной, вроде он не понял что я плакал.
М- то что я сказал.. Бред. . я не знаю что на меня нашло.
Вот оно! сейчас он скажет что любит меня и я.. я отвечу ему взаимностью!
М- я не люблю тебя.. просто.. не знаю.. на меня нашло что то.. Мы же ещё друзья? - он с надеждой улыбнулся мне и раскрыл обьятия..
С- д-да.. мы друзья..
После мы обнялись.. Маркс с улыбкой ушел из моей комнаты...
...
Всё, да?.. я тихо начал плакать.. я так ненавидел себя!... почему.. Зачем. . как?.. я..я ненавижу себя и свои решения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
RomanceФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)