Я был очень зол на Коннора. Как он мог сказать! Я же доверял ему! он наверно сказал всё, всем, что я говорил ему за всё столь долгое время!
Искать пришлось не долго. Он ушел не далеко. Он направлялся домой. Я был на столько зол, что мой диод был красным. И вот я иду сзади него и готов ударить его.
Я догнал его, повернул его к себе и ударил его по лицу.
К- Саймон! что ты делаешь!?
У Коннора пошла кровь. Неужели я так сильно бью? наверно это всё неновисть.
С- Зачем ты всё сказал Маркусу!? Я доверял тебе! а ты!
К- что?! Саймон я ему не слова не сказал!
С- Но он сказал что всё знает!
К- м-может.. ах..мм.
Коннор был напуган.. Его диод был таким же как и мой.
К- может он не про то?...
А ведь и в правду.. вдруг я ошибся! может он имел что-то другое? боже я такой идиот!
С- ох.. прости меня.. я такой глупый..
Х- Хэй! что здесь происходит?!
К- Х-Хенк. .
С- ох.. прошу прощ-
Х- какого х*я ты его ударил, мудак?
С- простите. я не хотел! Я просто подумал..
Х- что ты подумал!?
К- Хенк..
Коннор попытался встать, но у него не получилось. От моего удара он упал, и ногой ударился об камень, тем самым повредив себе ногу.
С- боже Коннор! прости меня..
К- ничего, с кем не быв-
Х- ничего!? Коннор ты издеваешься!? Он дал тебе по морде и повредил тебе ногу!
К- но он же не спецально..
С- ну вообщем-то спецально.. просто я не думал что делаю..
Х- я тебе щас подумаю, мудак.
Хэнк был зол на меня.. очень.. он был готов разобрать меня на куски.
К- Хэнк, не надо.. Он мой друг.. просто он подумал что я рассказал его секрет, но это не так..
С- д-да..
Мне так неловко и стыдно не было никогда.. Господи какой я идиот!
Хэнк недовольно фыркнул и стал помогать Коннору встать.
С- Коннор, прости.. ты не обижаешься?..
Он встал на ноги, вытер кровь с лица и сказал: "Нет, всё хорошо. Я тебя понимаю. Все мы ошибаемся." Коннор мне улыбнулся, а я без раздумий обнял его и говорил прости. Он лишь похлопал меня по спине и снова убынулся. Хэнк в это время меня призерал.💫На этом всё, завтра или сегодня ночью буду писать ещё)
А стоит ли мне писать фф про Хэнка и Коннора? 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
RomanceФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)