Единственное что я знаю

574 35 1
                                    


Я прижался к Маркусу.. Мне было так больно... Но нужно было найти помощь. Я решил что Коннор отлично с этим справится..
На улице была пасмурная погода. Серые тучи предупреждали о дожде, но солнце всё равно прорвалось сквозь тучи. Вокруг не души.. Где все люди? или хотя бы андроиды? Кругом мертвая тишина.. даже машин нет. тихо.. слишком тихо.. Меня это сильно напрягло.. но в голову всё таки пришли логичные мысли. Маркус сказал про какой-то вирус, за ст авляющий андроидов убивать всё на своём пути. но... кто и зачем это делает? откуда вообще взялся этот вирус!? Его кто-то создал, но кто? Вряд-ли андроид. Зачем ему это? Люди стали хорошо относится к андроидам. Да, есть такие индивидуумы, которые ненавидят нас досихпор, но они держат это в себе. Случаев про девиантов, которые убили своих хозяев,  стало намного меньше. Можно даже сказать что таких случаев и нет! Значит это человек? а ему это зачем? Зачем уничтожать человечество? Ведь андроид у которого данный вирус, убивает всех. Возможно конечно вирус получился ошибкой. Аргх.. слишком мало информации..
Я раздумывал, строил теории.. но не пришёл ни к чему разумному.. Но сам не заметил, как уже практически пришёл к дому Коннора. Ещё я не заметил много чего.. Я это уже потом понял, когда уже стоял на пороге дома. Вокруг были трупы.. трупы людей и андроидов... Их было не много, но они были.
Я не стал долго об этом раздумывать. Я просто постучался в дверь. И знаете что? Конечно же мне не открыли дверь! игнор. конечно, в городе эпидемия твориться! надо открывать всем двери! какой же я глупый!
- Хэй! это я Саймон! Коннор ты здесь?
Говорил я это не громко, мало ли, вдруг отзовется не тот кто надо? мне проблемы не нужны!
После моего созыва, по ту сторону двери раздавался шорох и шепот. Наверное Хэнк после случившегося не рад меня слышать и уж тем более впускать в свой дом... Я не хотел этого..
Но дверь всё таки начали открывать. Раздавались щелчки замка.
- Саймон, быстрей заходи!
Я зашел.. Было темного.. точнее тускло. Окна были прикрыты шторами, настольные лампы были разбиты.
- Аргх... Коннор зачем ты его впустил?
Недовольно пробухтел Хэнк.. я понимаю его.. я навредил тому кто ему дорог.. так конкретно навредил.. но сейчас Коннор выглядит как новинкий!  и это очень хорошо.
- Хэнк, он мой друг. Да и вообще счастья нужно помогать всем!
- Да? Значит ты поможешь и этим андроидам психам?
Коннор был немного обижен на этот ответ. Естественно он не будет им помогать! если их впустить в дом, они же перебьют нас, не желея.
-Коннор,  скажи мне, что это за вирус?
- Чесно говоря сам не знаю.. Только знаю как он действует.
- Это и я знаю..
Отчаянно сказал я.. это и вправду единственное что я знаю..

Маркус и СаймонМесто, где живут истории. Откройте их для себя