Я сидел в своей комнате на подоконнике и смотрел в окно. Мне было скучно. Я просто наблюдал за птицами. Но и это было не самым весёлым занятием.
М- Хэй Саймон, чего скучаешь? - так весело и беззаботно сказал Мареус входя в мою Комнату.
С- просто нечем заняться.
М- а ну ясно.
М- все скучают конечно, но а что ещё делать? - на его лицо появилась улыбка, такая странная.
С- ну да, нечего
Маркус сел рядом со мной. Подоконник был большой так что два человека поместятся там без тесноты.
М - Как у тебя дела? - мне показался этот вопрос странным. Да и само его поведение. Он пришёл в мою Комнату, сел рядом со мной и спрашивает как у Меня дела. А спрашивает ещё с такой странной улыбкой.
С- ну.. хорошо, а ты как?
М- великолепно! у меня такое хорошое настроегие!
С- Вау. .За всё это время впервые вижу Тебя таким счастливым.
Маркус милинько посмеялся и стал вместе со мной наблюдать за птицами. Но я наблюдал за Маркусом. Уж больно странное у него настроегие. Он обычно спокойный и решительный, а сейчас жизнерадостный и милый.
С- Маркус, с тобой всё хорошо?
М- да конечно!
Нет. Что-то тут не так! Он чего-то не договаривает. . Будто весёлым как будто что-то услышал такое, что ему стало радостно. Но что?
М- какие красивые птицы, никогда не замечал их красоты.
С- ну да, красивые.
М- и ты каждый день за ними наблюдаешь?
С- угу.
М- круто
Чёрт ну слишком это странно!
С- Маркус, что с тобой? Почему ты такой весёлый?
М- потому что я Всё знаю..
Он подмигнул мне и ушел из моей комнаты.
"Ч-что? Что он знает?! Коннор всё ему рассказал?! о нет, нет!" - паниковать я у себя в голове.
Незаметно для всех я вышел из дома в поисках Коннора.
"Ух я ему задам!" - не довольно говорил я себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
RomanceФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)