На сколько я помнил то с Кэрой всегда была Алиса. Маленькая девочка, которую Кэра считала семьей. Также с ними был Лютер. Но где они?
- Кэра, с тобой же вроде Алиса была, нет? И Лютер?
- Да.
Втинулся в разговор Коннор.
-Ах... Мы искали укрытие от этих андроидов у которых есть вирус и.. ну.. не смогли..
- Что случилось?
-Андроид напал на Алису, Лютер стал её защищать... и.. ну.. Андроид был слишком агрессивным и Лютер не смог победить его без крови.. Без своей крови. Лютер конечно смог его одолеть, но сам критично повредился.
- ох.. а что с Алисой тогда?
- Когда мы ушли с того места я встретила Ральфа. Мы с ним были знакомы и он помог нам спрятаться. Условия дома были в очень плохом состоянии, но нас с Алисой это не остоновило. Всё было хорошо. Мы там пробыли около недели. Но я вышла на улыбку что бы проверить обстановки и.. мне не повезло на меня напали.. Ральф хотел мне помочь, но нужно было следить за Алисой. Она немного боялась Ральфа, а тут на меня напали... и. Алиса убежала куда то. Не знаю куда. Ну а когда Ральф "освободился" от обязяности солить за ней, помог мне.. Ральф помог мне залатать раны. Не знаю что сейчас с ним, но я искала Алису. Зашла к вам.. думала может она тут.. Она ведь тебя знает. точнее знает Коннора.
- это да..
- ясно..
Сказал я. Кэра с болью выдохнула и оперлась об диван. И снова наступила тишина. Все матали глазами и хотели что-то сказать, но.. не говорили. Даже я. Я хотел сказать что мы будем делать дальше. И я могу предположить, что все хотели задать такой вопрос.
- Ребят. Я предположу что у всех есть один вопрос?
- что делать дальше?
Спросил Коннор.
- А как же.
- Да..
Подтвердила мои мысли Кэра. Даже Хэнк кивнул.
- Что ж. Мне кажется я знаю что делать.
С лёгкой улыбкой на лице произнес Коннор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
RomanceФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)