Дико извиняюсь за отсутствие! 😅
Я так и заснул на окне. Но проснулся уже с пледом. Я не придал это особого значения.
Все уже довно проснулись. Они сидели и о чём-то болтали. Но я не видел Маркуса.
С- доброе утро ребят!
Н- привет Саймон. ты уж прости за вчерашнее. .
Д- да.. прости.
С- хорошо прощаю. Но не делайте так больше.. Слава богу Маркус не разозлился.
Н- хехе.
С- Кстати о Маркусе. Где он?
Д- он на улице. разговаривает с Коннором.
С- хм.. ясно.
Интересно, Коннор сам пришёл? или его Маркус позвал. или это просто не ожиданная встреча? И о чём они говорят.
Я вышел на улицу.
С- Привет Коннор.
К- Привет Саймон! мы с Маркусом какрас говорили о те-
М- говорили об Иирехоне.
С- ох. а что с ним?
К- да? что с ним?
М- да ни чего. просто думали что делать дальше. да Коннор?
К- да! да да.
С- хм.. хорошо.
Таааак, и что же Коннор ему сказал? Чёрт. .
Чуть позже Маркус зашел в дом. Я не понимал что, но.. Было что-то не так. Толи в его вырожении лица.. или ещё чего-то. Странно..
Он сел рядом с Норт и Джошем и начал говрить об Иирехоне... Скорее всего говорить то о чём он говорил с Коннором.. значит всё таки они и в правду говорили об Иирехоне. Но всё равно что-то было не так.
Я присоединился к разговору. Маркус говорил о судьбе Иирехона. Что в скорее его нужно и вовсе прекратить. . ну или как это правильно сказать. Те андроиды которые бежали в Иирехон. куда они денутся? они без хозяев. а им нужен дом. Но что бы его получить нужно сдаться. Им сбросят систему и они окажутся в магазине, на продажу. Они этого естественно не хотят. Но как по другому?
Мы об этом говорили около часа. может и больше. Мы предлагали свои предложения. . думали как им помочь. . но все "выходы" приходили в тупик.
После все занялись своими делами. Я решил навестить Коннора. Уж больно интересно мне было о чём они разговаривали.. Ведь явно не об Иирехоне! хотя возможно я себя накручиваю..
Коннор увы был на задании. Он раследовали дело об убийстве. Какой-то парень переубивал своих детей. Жену не нашли. Или её и не было или он что с ней сделал.
Но я не хотел возвращаться домой. Вместо этого я пошел на детскую площадку. Дети бегали, прыгали, играли. Было забавно наблюдать за этим. Они были счастливы.. увы мне теперь никогда не быть таким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
RomanceФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)