Мы тихо сидели дома у Хэнка. Мы не разговаривали. Ничего не обсуждали. А что нам обсуждать? то что мы ничего не знаем?
Но нашу тишину прервал стук в дверь.
*тут тук тук тук тук тук*
Это были нервозные стуки. Но кто бы он ни был старался быть тихим. Будто за ним хвост или что-то подобное.
Коннор подошел к двери и стал прислушиваться.
-Пожалуйста впустите..
Тихий голос девушки послышался по ту сторону двери. Коннор осторожно открыл дверь. Там стояла Кэра. Она была в равной одежде.
- Кэра! приходи быстрей!
Она быстро зашла в дом и стала оглядываться.
- Что с тобой случилось?
Не навязчиво спросил я у Кэры.
- Ах.. это один из андроидов.. у которых вирус. он пытался меня убить. Я еле сбежала..
- Открытых ран у тебя нет?
Побеспокоился Коннор.
-Нет.. всё хорошо...
-Тебе принести другую одежду?
- Если есть возможность..
Коннор кивнул головой и отправился в другую комнату по сей видимости за одеждой для Кэры.
- Ты же Саймон, да?
- Да.
- Ты же хорошо знаешь Маркуса! ты знаешь где он?
Я промолчал.. Да знаю.. но он точно не поможет..
- Не знаешь?
- Знаю.. Просто..
- у него вирус?!
- нет! он пострадавший от него. у Джоша был вирус и.. он безжалостно и быстро расправился с Норт и Маркусом..
- ох.. мне жаль.
Я тяжело вздохнул.. ну а что пожелаешь. Даже если вирус и остановят.. и всё будет уже хорошо.. то не факт что Маркуса починят. А это значит, что н факт что я буду с ним...
К этому времени вернулся Коннор.
- Вот.
Коннор дал Кэре одежду. Это была белая сваях рубашка Хэнка, темно синяя куртка которую Коннор нашёл на чердаке от старых жителей и штаны от Киберлайф которые должны были быть для Коннора, но они ошиблись размером.
- Спасибо огромное Коннор.
Она отошла в другую комнату.
- Скажи она милая.
- что? эм... ну да.
- ой..
У Коннора появился синий румянец.
- Эм Коннор? Она тебе нравиться?
Я загадочно улыбнулся также как и Хэнк.
- Нет.. я просто ляпнул.
- Ага.
Подхватил разговор Хэнк.
- Лейтенант! да как вы можете так думать! Я же машина! Я не могу любить!
- Эй Ты не машина!
Немного разозлился Хэнк.
- Ты новая форма разумной жизни. Кусок пластмассы правда.
- Лейтенан! это звучит даже обиднее!
-Не в этом суть! Коннор ты девиант короче. Чувствовать можешь. Эмоции там есть у тебя.. ну ты понял короче!
Он махнул рукой. Тем самым сказать "забей на бред который я сказал".💕Думаю вы поняли, что тут возможно будет ещё один шип :D
(но это не точно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
RomanceФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)