- И так... Кто хочет быть первым? - Подняв одну бровь сказал Элайджа.
- ну.. давайте я.. - с вероятной осторожностью произнёс Коннор.
Я сделал шаг назад...
- Отлично.. присаживайся..- Камски отошёл в сторону и показала руками куда нужно сесть. Коннор осторожно туда сел. Элайджа долго что-то тыкал возле машины и ворчал что-то себе под нос. Но я заметил ещё одну вещь... Камски слишком много подавал признаков волнения.. или это всё таки страх? Или волнение от того что боится, что машина не исправна? Что-то он не договаривает..
Камски стал ещё больше нервничать.. он что-то тыкал в дисплей. Со стороны было ещё видно как его зрачки очень быстро двигаются.
- Мистер Камски..? Вам нужна помощь? - вдруг неожиданно заговорила Хлоя.
- Ам.. да.. то есть, Нет! Нет, конечно нет... Нет... Н..
Камски был очень напуган. Это было видно. Коннор наверно давно это понял, проанализировав его. Но почему? Что вообще происходит??
- Саймон.. мне что-то это совсем не нравится.. - сказала Кэра шёпотом.
- Мне тоже... Камски точно что-то не договаривает!.. что делать то будем?..
- Не знаю.. но надеюсь что всё само уляжется..
- Да.. я тоже.. - на выдохе сказал я.
Коннор озадаченно сидел и не понимал, что происходит. Она так же скорее всего задавался вопросом - " Почему он напуган?" - Или - "Что происходит" - и т.п...
Хлоя резко подошла к Камски и сжимая его плечо собиралась что-то ему сказать, но она не успела.. Элайджа вскрикнул и упал на пол и закричал: "Нет!! Нет!! Не убивай меня!! Я всё сделаю! Просто я немного запутался! Пожалуйста, я всё сделаю только не надо! Прошу вас! Не надо..."
Все были в шоке.. Коннор встал и отошёл к стена, Кэра ушла за мою спину, в то время как я пытаюсь понять что происходит.. Хлоя в свою очередь с отвращением смотрела на Камски..
"И что дальше?" - эти слова повторялись в моей голове..(Работаю над ещё одним проектом, надеюсь вам понравится он)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркус и Саймон
RomansaФанфик про Саймона который скрывал свои чувства к Маркусу ~ (Чсн сорян за ошибки, главы не проверяла, времени нет сейчас этим заниматься, простите)