8

637 20 1
                                    

Через несколько дней, утром мне нужно было позвонить Мэлу, чтоб кое-что предложить. Надеюсь, у меня остался его номер со школы.

И вот я ищу в своих контактах имя "Костя Бочаров" и все таки нахожу его. Хм, и номер не поменял, кстати.

-Привет, - поздоровалась я, когда парень взял трубку.

-Вика? Ну привет, - Костя был немного удивлен.

-Мэл, мне в прошлый раз так понравилось с тобой... В клубе, - я уже даже начала называть его "Мэл"

-Да, я помню.

-Может сегодня повторим?

-Ого, - ответил певец после небольшой паузы, - Ты реально хочешь пойти? Да уж, размечтался

-То есть, нет?

-Почему сразу нет, - сказал парень немного подумав, - Пойду я. Давай встретимся в 22:00 у входа

-В 22:00... Хорошо. Пока

Артист просто бросил трубку в ответ.

Я пришла к клубу в 22:10 где-то и там уже стоял Мэловин одет в рваные черные джинсы и белую футболку, которую я ему стирала.

-Как настроение? - спросил парень и я увидела его улыбку сквозь темноту.

-Нормально, - ответила я.

-Сейчас будет еще лучше.

Мы пошли в клуб и наш трюк с охраной снова сработал. Настроение сразу поднялось от громкой музыки и пары крепких напитков.

-Повторим? - спросил пьяный Мэл, - Давай бармен повторяй!

-Подожди! - закричала я сквозь музыку, - Я за это не расплачусь.

-Что? Не волнуйся, все за мой счет! Все за мой счет!

Я успокоилась и начала с чистой совестью брать побольше алкоголя. Мэл выпивал не меньше.

Тут мы слышим голос диджея:

-А сейчас музыка играет для влюбленных.

Диджей включил медленную музыку и вскоре парни и девушки начали романтический танец.

Мэл посмотрев на все это взял меня за руку и молча потащил к центру зала. И мы начали танцевать пьяный медленный танец. Такой романтики у меня давно не было...

Он положил свою сильную руку мне на талию, а я свою на его плечо. Наши ладони сплелись и мы танцевали, смотря друг другу в глаза. О, этот взгляд...

Я еще раз убедилась, что этот парень не такой уж плохой, как мне раньше казалось

От врага до парня Место, где живут истории. Откройте их для себя