POV Мэловин
Спустя 2 дня я старался забыть о Артеме и Вике, но это никогда не получалось. Я постоянно думал в чем моя вина и о том, что сейчас чувствуют эти люди.
В который раз я хотел отвлечься от этих мыслей и вышел погулять по своему солнечному городу. Но я так и не отвлекся, потому что у двери подъезда меня встретила Вика. Я не хотел с ней говорить и вообще был в ступоре от неожиданности.
-Почему ты здесь? - быстро и тихо сказал я.
-Я хотела поговорить... И поставить все точки над "и", - ответила девушка, смотря то в пол, то на меня.
-Хорошо, давай поговорим, - согласился я и мы начали бродить по Одессе в самые безлюдные места.
Сначала мы просто шли и не могли начать разговор, но потом я все таки прервал неловкую паузу:
-Ну, и о чем ты хотела поговорить?
-Ну, для начала о том, что Артем сначала назначил свидание, потом отменил. А когда я спрашиваю "почему?", он отвечает "спроси у Бочарова", - Вика посмотрела на меня, ожидая ответа, - Ну вот, спрашиваю.
-В общем, это я виноват, - признался я и Вика кивнула головой, как будто ожидала это услышать, - Я просто наговорил ему лишнего про нас...
-Что ты ему сказал? - чуть ли не крикнула Вика.
-Я сказал, что у нас был секс
-Но его не было
-Исправим, - немного подумав ответил я и взял Вику за кисть, при этом стараясь не сделать ей больно.
-Куда ты меня тащишь? - крикнула девушка, улыбаясь при этом.
-Увидишь, - сказал я и ухмыльнулся.
Через минут 5 мы были уже возле моего подъезда.
-Ты хочешь этого прямо сейчас? - спросила Вика, которая явно была не против.
-Почему нет?
Когда мы зашли в квартиру и побросали наши вещи, то сразу начали целоваться. Поцелуи были очень горячими, яркими и мне хотелось целовать эту девушку все больше и больше. Наши языки сплелись, а губы уже выли от боли. Но нам было все равно. Мы продолжали целоваться.
Далее мы приблизились к постели и перед тем, как упасть в кровать, я шлепнул Вику по попе. Девушка немного вскрикнула, но ей, видимо, понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
RomanceИстория о Melovin'е, известном певце, который встречает свою знакомую - врага детства. Но все не так просто - оба очень изменились и, кажется, понравились друг другу