-Малышка, ты такая красивая сегодня, - сказал Артем смотря прямо мне в глаза. Я уже не сопротивлялась тому, как он меня называет. Его голос будто вводил меня в гипноз.
Он внезапно положил руку на мою ногу и стал плавно подниматься выше. Его прикосновения были очень нежными и приятными, я уже и не заметила, как руки Артема были у меня под юбкой.
-Что ты творишь? - сказала я, убирая руки парня. Он же поцеловал меня. Сначала я пыталась прокричать что-то сквозь поцелуй, но поняла что это бессполезно.
-Ты пьяный? - спросила я, когда Артем перестал меня целовать. Артем ничего не ответил, просто посмеялся.
Парень начал целовать мою шею, оставляя на ней засосы. Если честно, мне было приятно, но потом я одумалась.
-Стоп, хватит! Артем, извини, я ухожу... - сказала я, вставая со стула.
Он взял меня за ноги и понес в спальню. Я била его спину своими маленькими кулачками и кричала, чтоб он меня отпустил, но парню все таки удалось затащить меня в кровать.
Он стал быстро расстёгивать пуговицы на моей рубашке и также быстро стянул мою юбку, а потом сам стал раздеваться. Я внимательно следила за каждым его движением и его обнаженное тело очень возбуждало меня. Артем остался полностью обнаженным и уже хотел побыстрее раздеть и меня.
Он ловко расстегнул лифчик одной рукой. Так, как будто он делает это каждый день.
-Детка, ты вся мокрая! - заметил он посмотрев на мои трусики. После этого он снял и их.
Ну и, конечно же, после этого у нас был отличный секс. Без слов, без лишних эмоций. Просто дружеский секс.
Мы лежали с Артёмом на кровати с огромной отдышкой.
-Ты не опоздаешь? - спросила у него я через 5 минут. Артем посмотрел на часы.
-Бля, 11 утра! - мы начали одеваться и собираться
После этого я пошла домой, а Артем на работу
______________________________________
Извините, что так мало описываю. Я сначала подробно описала тот момент 18+, а потом все стёрла и подумала что так будет лучше. Ну, или хуже... 🙂🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
RomanceИстория о Melovin'е, известном певце, который встречает свою знакомую - врага детства. Но все не так просто - оба очень изменились и, кажется, понравились друг другу