3

740 22 4
                                    

На следующий день, вечером я позвонила Артёму, как мы и договаривались. Я услышала голос на том конце провода:

-Привет!

-Привет! Ну так что, встретимся сегодня? - спросила я.

-Конечно. Только я еще не придумал где.

-А я придумала! Приходи ко мне домой, я фильмов накачала.

-Хорошо, а где ты живешь?

-Я кину адрес в сообщения.

-Хорошо, договорились. Приходить, когда угодно или...?

-Да-да, когда хочешь.

-Ну ладно, пока.

-Давай, пока

Я отправила Артёму свой адрес и уже через пол часа услышала звонок в дверь. Но когда открыла, увидела там не только Артема.

-Ну, привет, - поздоровался Мэл.

-Костя? Зачем ты здесь? - спросила я.

-Это я его позвал, - ответил Артем, - Да, какая тебе разница, пусть побудет с нами. Втроем же веселее!

Я все таки согласилась. Действительно, пусть побудет - это всего лишь один вечер.

Парни разложили мой диван, а я принесла попкорн и колу. На моём компе было скачано три фильма (на всякий случай) и я выключила свет, включила фильм и все погрузились в атмосферу этого боевика.

Втроем, мы сразу же после первого фильма доели всю еду и уже были готовы смотреть второй фильм - комедию. О, это было действительно смешно - все получили удовольствие.

-Я уже спать хочу, - сказал Артем в конце этой комедии.

-Ладно. Костя, ты еще не хочешь? - спросила я.

-Нет, я посмотрю еще один фильм, - ответил Костя.

-Тогда Тема будет спать на кровати, а мы на диване, - сказала я.

После этого я отвела Артема в комнату и вернулась к Мэлу.

-Сейчас будем смотреть ужастик, - сказала я, - Смотри, не описайся.

-Очень смешно!

Вообще, мы оба не очень боялись таких фильмов, но нам было жутко интересно. И в один из таких интересных моментов фильм стал каким-то тихим и нужно было прибавить звук.

-Вика, иди прибавь звук! - попросил парень.

-Сам иди! Мне лень уже.

-Тебе сколько лет?

-Ну 20.

-А мне 21. Так вот, старшим нужно уступать.

-А я вообще-то девушка! Девушкам тоже нужно уступать!

-А ты знаешь как много я работаю! Постоянно эти студии, гастроли, фотосессии, примерки, интервью. А ты что? Просто учеба в университете?

-Слушай, звезда! А ты случайно не зазвездился? Это я тебе фильм включила и попкорн купила! А ты не можешь даже звук прибавить!

-Ну так, я же в гостях. И вообще хватит кричать, Артема разбудишь. Истеричка малолетняя!

-Болван!

-Дура!

-Урод!

-Все, я спать! Уже реально устал от твоего крика!

-Хаха, ты сдался. Ну ладно, спи, спи, - сказала я, придумывая Косте сюрприз на утро.

Когда я сама захотела спать, я встала, выключила комп и уснула на одном диване с парнем.

Утром, когда я убедилась, что оба парня спят, я взяла черный маркер и пошла в комнату к Теме. Я решила нарисовать ему кошачьи усики и нос, потому что он очень сладко спал. А когда на его лице появился мой "грим", он стал еще милее.

Но Мэловин не заслужил такого рисунка и я просто написала на его лице "ЛОХ" и сделала пару селфи со спящим певцом.

От врага до парня Место, где живут истории. Откройте их для себя