POV Вика
Спустя некоторое время, я снова начала разговор с Мэлом.
-А что у вас там с Артемом? Вы поссорились? - спросила я.
-Да, - ответил Мэл и задумался, - Ты говорила, что Артем отменил ваше свидание?
-Да. Я сама не особо хотела идти, - сказала я, - Позвони ему!
-Зачем? Не хочу...
-Давай, позвони! Я уверенна, что он хочет с тобой помириться.
Еще несколько минут уговариваний и певец согласился на звонок. Он отошел в другую комнату, а я сидела и пыталась подслушать, о чем они с Артемом разговаривают.
Я толком ничего не услышала, только иногда могла разобрать "И ты меня прости", "Спасибо тебе" и прочее.
Когда Мэл вернулся, он улыбнулся мне и сказал:
-Все уже хорошо. Тема отменил свидание ради меня, чтобы я не обижался. Вот что значит настоящий друг!
-Вот видишь! Я же говорила! - ответила я, улыбаясь артисту в ответ.
Далее он предложил мне попить кофе, на что я сразу же согласилась. Он сделал довольно вкусный кофе, мы пили и мило общались. Он рассказывал про Евровидение и Х-фактор, а я веселые истории из университета.
Когда мы допили кофе, Мэл предложил снова пойти в клуб. Только уже не так сильно напиваться, а просто потанцевать и отдохнуть. Конечно же, я согласилась.
-Я зайду за тобой в 9 вечера, - сказал артист.
-Хорошо. И Артема позови, - согласилась я.
Потом мы попрощались, я ушла домой и с нетерпением ждала вечера.
В 21:00 я уже стояла у подъезда и ждала Мэла. В темноте я увидела чей-то силуэт. Когда он немного ближе подошел ко мне, я разглядела Мэла.
-Привет, - поздоровался тот, - Артем не сможет прийти, он уже договорился на встречу с другими людьми.
-Ну, ничего страшного, - ответила я.
Потом мы направились к машине Кости и он повез нас в клуб.
-Мы же могли дойти пешком, тут каких-то 10-15 минут, - возмущалась я.
-Я не хочу, чтоб ты уставала, - ласково ответил Мэл, не переставая следить за дорогой.
Когда мы приехали, мы уже ничего не говорили охраннику, так как он нас запомнил.
Мы взяли по одной порции текилы для поднятия настроения и пошли танцевать. В этот раз музыка была очень классной. Никто не смог устоять и вскоре в клубе стало танцевать очень много людей, я потеряла Костю из виду. Но это нас не особо волновало, мы продолжали отрываться.
Через некоторое время, меня кто-то схватил за руку. Конечно это Мэл! Он вывел меня из толпы и когда я увидела лицо этого человека, я была немного удивлена. Это был вовсе не мой друг, это был какой-то мужчина 35 лет, которого я не знала. Кричать уже было бессмысленно - Костя слишком далеко и из-за громкой музыки ничего не было слышно.
Незнакомец повел меня за здание и прижал меня к стене.
-Отпусти, долбоеб! - крикнула я, но рядом не было ни души.
Мужчина ехидно улыбнулся и начал лапать меня за грудь. Я почувствовала ком в горле из-за чего не могла выговорить ни слова.
Далее мужчина залез руками под мое платье, блуждая там руками. По моим щекам начали течь горячие слезы, ведь я понимала что будет дальше.
-Почему ты плачешь? - сказал мужчина, - Я сделаю тебе приятно.
После этих слов я разозлилась и со всех сил ударила его между ног. Мужчина упал на землю, корчился от боли и много ругался.
Я схватила свои туфли и начала одевать их. Но у меня тряслись руки, поэтому это получилось не с первого раза. Забыв про мужчину, я уже хотела бежать, но он схватил меня за ногу, а потом встал с земли.
-А это уже была ошибка, - сказал тот.
Мужчина снова прижал меня к стене и оставил на моем теле пару синяков, от чего я еще больше начала плакать.
-Ну что? Теперь согласна? Нам обоим будет приятно, - предлагал мужчина.
В ответ я отрицательно помахала головой.
-Точно? - мужчина настаивал на своем.
Конечно же, я снова помахала головой. Тогда он достал ручной нож из кармана штанов и провел им прямо перед моим лицом. Я начала кричать от страха и беспомощности. Мужчина взял мою руку и сделал довольно глубокую ссадину ножом.
Я начала кричать и плакать еще больше, уже от боли. Я не представляю, что было бы со мной если бы вовремя меня не спас Мэл.
Костя схватил нож у мужчины и отбросил его в сторону. Далее он ударил его в нос, может быть даже и разбил, ведь из носа пошла сильная кровь. Мужчина просто ушел, насколько быстро он мог.
-Псих какой-то, - крикнула я ему вслед сквозь слёзы. Далее я посмотрела на моего спасителя, он на меня.
-Как ты? - спросил Мэл и подошел ко мне. Он начал разглядывать мои синяки и ссадину на руке.
Я ничего не ответила, просто вытерла слезу, которая текла по щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
RomanceИстория о Melovin'е, известном певце, который встречает свою знакомую - врага детства. Но все не так просто - оба очень изменились и, кажется, понравились друг другу