21

390 9 0
                                    

Проснувшись, мое настроение было куда лучше, чем обычно. Рядом со мной, на кровати лежал спящий Костя, смотря на которого я улыбнулась.

Приняв душ, я пошла на кухню. Я решила сделать на завтрак омлет с сыром и принялась разбивать яйца. Пока омлет жариться, я натирала сыр и сквозь звуки во время готовки я не услышала шаги Кости. Парень подошёл ко мне и нежно обнял за талию, наблюдая за тем, как я готовлю.

Я отложила все и повернулась к Мэлу. Я обняла его за шею, стараясь не испачкать то, во что он был одет. Наши губы слились в нежный поцелуй и руки Кости спускались все ниже и ниже. Он ухватился руками за мои ягодицы и положил на стол. Мы целовались, до тех пор, пока не заметили, что омлет подгорает.

Но все же, мы позавтракали и пошли гулять.

-Куда пойдем? - спросила я, как только мы вышли из квартиры. Мэл немного подумал, а затем сказал возбуждённым голосом:

-Я знаю куда! Только пока что не буду говорить. Попробуй сама догадаться! - я любопытно посмотрела на Костю. Парень только загадочно улыбнулся

Я начала перечислять самые красивые и романтичные места в Одессе, которые знала, но ни разу не угадала. Бросив все попытки угадать я просто шла за Мэлом и с нетерпением ждала, когда мы придем.

Через некоторое время я начала вспоминать дорогу, по которой мы идём и она вела только к одному месту - к школе. К школе, в которой мы с Мэлом вместе учились 11 лет. Когда мы подошли к школьному двору, я на секунду остановилась.

-Серьёзно? - спросила я, с улыбкой глядя на парня, - Мы идём туда?

-Ага, - кивнул тот и улыбнулся мне в ответ.

Ступив на порог школы я услышала знакомый аромат. Это был аромат ностальгии. Я не была здесь очень долгое время, но это место по прежнему казалось мне родным и в память начали всплывать веселые воспоминания.

Мы начали ходить по школе, по всем этажам, по всем уголкам, обсуждая смешные и интересные моменты, которые происходили с нами здесь. Ну и, конечно, мы поговорили о любимые и нелюбимых предметах, о учителях, которые часто раздражают школьников.

Через некоторое время мы вышли из здания.

-Классно ты придумал! - восторженно сказала я.

-Что придумал?

-Прийти сюда. Эх, ностальгия... - вздохнула я.

-Угу.

-Кость, а ты не хочешь на аттракционы?

-Хочу, - у Кости загорелись глаза и мы направились в парк развлечений.

Мы выбрали самые страшные и захватывающие горки и пошли кататься на них. От некоторых аттракционов у меня подкашивались ноги, но Костя все же уговаривал меня на них идти. А после всех развлечений, Мэл купить мне сладкую вату. Мы уставшими сели на лавку и я облокотилась к Мэлу на плечо, поедая сладость. Я чувствовала себя беззаботным ребенком среди ярких красок.

Я подвинулась к Мэлу ближе и наши губы слились в сладком поцелуе. Мы долго целовались, не обращая внимания на прохожих

От врага до парня Место, где живут истории. Откройте их для себя