На следующий день, утром мне захотелось пойти гулять на Дерибасовскую. Обожаю гулять на этой улице по утрам.
Но одной же скучно - нужно позвать девочек. Сначала я позвонила Насте, но она не брала трубку. Наверное спит, все таки 7 утра, а на дворе лето. Потом я позвонила Лизе и она сонным голосом сказала в трубку:
-Не буди меня, я сплю.
И бросила трубку... Ну что ж, придется идти самой. Я взяла кофе в своем любом кафе и пошла гулять вдоль улицы, наслаждаясь утренней прохладой, вдыхая свежий воздух. Казалось бы - сейчас ничего не испортит мне настроение, как тут мне навстречу идет Мэловин. Как же он меня бесит.
Я думала, что одна в такую рань брожу по Одессе. Оказывается, не одна. О, кстати, у него кофе из такого же кафе, что и у меня.
Я не могла просто пройти мимо Кости и я решила задеть его плечом, якобы случайно.
-Сучка! - сказал Мэл, когда я его задела.
-Заткнись! - я обиженно воскликнула и обернулась.
-Слушай, не начинай скандалить. Ты как всегда! - ответил Костя и собрался уходить.
-А вчера кто ушел от своего друга? Тоже я?
Парень даже не остановился, чтоб ответить, он шел дальше и игнорировал меня.
Ну хорошо, что я хоть взяла вчера телефон у Артема и у меня есть с кем провести время. Я пришла домой, позавтракала, проверила Инстаграмм, Ютуб, Телегу, посмотрела телевизор. И как раз прошло пару часиков, можно было звонить Артёму. Вряд ли он спит в 10 часов утра.
-Доброе утро! - сказала я Артёму, когда он взял трубку.
-Доброе! - ответил парень.
-Как дела? Может встретимся сегодня?
-О, только не сегодня, у меня завал, куча дел. Можешь с Мэлом погулять, он не занят.
-С Мэлом? Это стеб или ты серьезно?
-Нет, я серьезно. Может ты узнаешь его получше и вы помиритесь, - сказал Артем, смеясь в трубку.
-Да пошел этот Мэл в жопу. А вот с тобой мы погуляем когда-нибудь.
-Ладно, давай завтра вечером.
-Я тебе позвоню. Пока! Удачи тебе там!
-Пока!
Я завершила звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
RomanceИстория о Melovin'е, известном певце, который встречает свою знакомую - врага детства. Но все не так просто - оба очень изменились и, кажется, понравились друг другу