Накануне вечеринки, мы с Артёмом и Костей поехали на дачу родителей, и подготовили все нужное. И ещё пришлось немного убраться, потому что тут этого давно никто не делал.
Во время уборки Костя решил немного передохнуть и достал из своего рюкзака бутылку воды. В тот момент я как раз проходила мимо и парень то ли случайно, то ли специально пролил на меня воду.
Мэл и Артем начали ржать, после чего я ушла на второй этаж. Через некоторое время я вернулась, но в моих руках уже были две 1,5 литровые бутылки воды.
Я взяла одну из них и начала обливать парней. Артем взял вторую бутылку и мы с ним начали обливать Мэла. Потом вы выбежали на улицу и продолжили обливать друг друга водой.
Когда вода закончилась, мы уже были мокрые до нитки, но зато веселое настроение нам обеспечено на весь день.
После, я сделала макияж и прическу, мы переоделись и ждали остальных ребят. Через пол часа в доме уже начали скапливаться люди. Когда все из БХМ пришли мы начали вечеринку.
Было очень весело. Мы танцевали под любимые песни, снимали Инстастри и много пили. Переодически кто-то проливал шампанское на мебель или разбивал мамины вазы. Но мне было плевать, ведь сейчас играет моя любимая песня.
Вдруг включилась медленная романтическая песня. Мэл все таки добавил ее в плейлист. Все разделились по парам: Артем с Настей, Лука с Дашей и так все, кроме нас с Костей уже танцевали. Он первым решился ко мне подойти.
Парень взял меня за руки и шепнул на ухо:
-Помнишь, как мы в клубе танцевали под эту песню?
-Да, помню, - сказала я и улыбнулась, вспоминая ту ночь.
Потом мы просто начали танцевать пьяный, но очень романтичный танец. Я все время смотрела на Мэла и улыбалась, как дурочка. Его рука сжимала мою все сильнее, а мое сердце билось все быстрее. Время с этим парнем пролетело незаметно.
Так как это была последняя песня, после нее все начали прощаться и уезжать домой. Артем и Мэл собирались уйти самыми первыми. Они, что-то обсуждая направлялись к двери.
-Стоять! А убирать кто будет? - крикнула я.
-У меня завтра важная встреча, - оправдывался Артем.
-Хорошо. А ты останешься, - я посмотрела на Мэла.
Потом Настя тоже предложила мне свою помощь. И когда, мы со всеми попрощались, то осмотрели дом. Все было разбросано, много вещей лежало на полу, на стенах и мебели были пятна от красного вина, а иногда под ногами валялись осколки. У нас просто отвисли рты от увиденного.
Я дала Насте и Мэлу задания и мы нехотя принялись убирать весь этот срач. Как только Костя отошёл в туалет, подруга подошла ко мне.
-Ты что влюбилась? - тихо произнесла она, хитро улыбаясь.
-Кто? - спросила я.
Настя указала на второй этаж, как раз туда, куда пошел Мэл.
-Он? С чего ты взяла? - недовольно сказала я.
-Та брось. Все видели каким взглядом ты смотрела на него во время медленного танца. Точно влюбилась!
От такого аргумента я аж протрезвела.
-Да нет, мы просто друзья, - я продолжала стоять на своем, - Тебе показалось. Я нормально на него смотрела.
Но Мэл спустился к нам на первый этаж и мы, как ни в чем ни бывало, продолжили убираться.
Втроём мы справились почти за час. Было уже чище, но все равно остались некоторые пятна. Было уже довольно поздно и мы разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
RomanceИстория о Melovin'е, известном певце, который встречает свою знакомую - врага детства. Но все не так просто - оба очень изменились и, кажется, понравились друг другу