6

674 20 4
                                    

-Ты не помнишь как вчера продолжился вечер? - спросила я.

-Кажется... - сказал сонный Мэл, - О боже, как болит голова! Нет, я ничего не помню.

Я, конечно, расстроилась и пошла в гостиную. Там на диване меня ждал неожиданный сюрприз - Артем. Может он что-то расскажет.

-Доброе утро! - сказал он.

-Доброе! Как ты тут оказался?

-Хороший вопрос. Вы с Мэлом позвонили мне ночью и сказали, чтоб я к вам присоединился, так сказать. Ну и сказали где вы находитесь. Пришлось вас забрать, - рассказав историю, Артем явно был не в восторге от всего происходящего и начал сидеть в телефоне.

-Понятно. Ну, извини, - я решила пока что не спрашивать у него ни о чем и молча ушла.

Я, как обычно, сделала себе кофе и подошла к Мэлу, который как раз смотрел в мое зеркало и приводил свою прическу в порядок.

-Можно вопрос? - спросила я.

-Ну, - ответил парень, все так же смотря на себя в зеркало.

-А вы с Темой скоро свалите от сюда? Хотя, Артем может и не уходить.

-Ну, конечно. Хочешь уже ебатся с ним.

-Что? Мы с ним просто друзья!

-Конечно. И секс у вас будет по дружбе.

-Ты... Ты что себе позволяешь?

В ответ артист ехидно улыбнулся.

-Ты так и не ответил на мой вопрос, - продолжила я, - Когда ты отсюда свалишь?

-А если вообще не уйду?

-Тогда... Тогда ты об этом пожалеешь.

-Ха-ха, и что ты мне сделаешь?

Я обижено посмотрела на него и вылила горячий кофе на белую футболку Кости.

-Истеричка!

-Сам виноват!

После этих слов Мэловин подошел ко мне очень близко и начал снимать с себя футболку. Я была в шоке и удивлено посмотрела на парня. Когда он увидел мой испуг, Мэл нежно взял меня за руку.

Но потом он отдал мне футболку и сказал:

-На, постираешь.   

Я выдохнула, с облегчением.

-Фух. А то я уже подумала, что ты... - начала я фразу и задумалась.

-Что ты подумала? - Мэл пошло ухмыльнулся.

-Я... Да так, ничего, - я засмущалась и пошла стирать его футболку

От врага до парня Место, где живут истории. Откройте их для себя