15

464 12 2
                                    

За две недели вся команда БХМ очень сдружилась со мной и я могу уверенно сказать, что это мои самые близкие друзья.

У ребят как раз оказался свободный день и мы решили, как всегда, погулять по родному городу.

-Было бы круто пойти на какую-то вечеринку вместе, - сказала я посреди беседы.

-Да, было бы здорово, - согласился со мной Мэл.

-Ага, хорошая идея, - пробормотал Артем.

После недолгой паузы первой заговорила Настя:

-Так в чем проблема? Мы можем эту вечеринку устроить! - предложила она.

Все, конечно же, поддержали ее идею и мы начали обсуждать детали вечеринки.

-Давайте я это организую! - попросила я, - Только мне нужен помощник.

Артем с Мэлом переглянулись, после чего Костя сказал:

-Мы с Темой можем, в принципе.

-Хорошо. А какого числа вы все свободны? - поинтересовалась я.

После того, как мы назначили свободную от дел дату, я взяла с собой своих помощников и мы пошли ко мне в квартиру. Все таки, вечеринка через 3 дня, следует подготовиться заранее.

-У меня квартира большая, все поместимся, - сказал Костя, - Не то, что у тебя, Вика.

-У меня нормальная квартира! - ответила я.

-Да нет, у тебя тесновато все таки , - Мэл лишний раз осмотрел квартиру.

Спустя 2 минуты тишины, я сказала следующее:

-Точно! У моих родителей есть дача!

-С местом мы определились, теперь музыка, - сказал Артем.

-Мэловин! - крикнула я.

-Что? - спросил артист.

-Давай твоя музыка будет!

-Ты слушала мои песни?

-Да.

-Нихуя себе. Ну ладно, давай. Только ещё можно добавить Леди Гагу, Сию... Ну кароче, я напишу тебе плей-лист. Я в этом шарю.

-А я возьмусь за еду, - предложил Тема, - Что там? Закуски разные, вино...

-Много вина, - исправил Костя.

-Ну да, можно ещё виски какое-нибудь купить...

-Тогда это уже будет платная вечеринка! - засмеялся певец, - Ну ничего, Вика будет на входе стоять и брать с каждого по 200 гривен.

Мы засмеялись, а после немного обсудили все ещё раз и разошлись по домам.

В тот же день Мэловин отправил мне длинный плей-лист из его любимых песен. Кстати, у него довольно неплохой музыкальный вкус.



От врага до парня Место, где живут истории. Откройте их для себя