Пятница 5 Июня, Сорвала Амина листок с календаря .Выходя на свою ежедневную работу в этот чертовом баре. Амина не любила свою работу, по той причине что в этот бар приходят выпить и поныть какая же жалкая их жизнь, что одного уволили с работы, второму девушка изменила, третий лишился и того и другого, и каждый день Амине приходиться выслушивать это нытье, но уйти девушка не может так как нужно обеспечивать себя, кроме самой себя у Амины не было никого, родители Амины погибли еще когда она была ребенком.
День прошел быстро, остался час до закрытия бара. Амина протирала бокалы, как вдруг уверенно в бар вошел парень лет 25, в черной кожаной куртке. Он подошел к стойке бара.
- Бурбон, пожалуйста, - улыбка играла на его лице.
Амина налила в рюмку бурбон и молча поставила рядом бутылку с напитком.- А ты не разговорчива, - сказал парень.
Амина посмотрела на него и принялась дальше протирать бокал.
- Молчишь? Как тебя зовут? - спросил он.
- Амина!
- Меня Деймон, приятно познакомиться! - улыбнулся он, и выпил золотистую жидкость из рюмки.
- Взаимно. Что делает такой брутальный парень в этом баре?
- Хотел предложить тебе одно дельце! Тебе ведь нужны деньги,- улыбка не сходила с его лица.
Амина не растерявшись ответила.
- Воу! И ты думаешь я тебе поверю,- не подавая вида ответила девушка.
- Тебе придется, у тебя задолжность, я проверил твои счета - Уверенно и улыбаясь говорил он.
- Парень, иди отсюда пока все твои конечности на месте,- заявила девушка.
- Какая дерзкая штучка, хочешь поиграть, хорошо.
Деймон перепрыгнул стойку бара, с улыбкой на лице вытянул левую руку, и пошел вперед, алкоголь разных сортов начал падать с полки на пол, разбиваясь с огромным шумом, Деймон продолжал идти по стеклянным осколком, которые хрустели у него под ногами.
- Что ты делаешь, Псих?!- яростно кричала девушка,-я же никогда не расплачусь за все это.
- Оу, как жаль,- играя бровями произнес Деймон.
После этих слов у Амины изменился цвет глаз на ярко-оранжевый,дыхание участилась в разы, и кажется вот-вот она вопьется Деймону в шею.
-Играешь по взрослому,- от его глаз пошли вены которые рассекались по всему лицу, а его глаза стали гранатового-красного цвета, перед Аминой стоял вампир во всей своей крассе.
Амина была ошарашена, ведь перед ее глазами стоял вампир, самый настоящий вампир, в этом городе давно не появлялись вампиры, когда-то давно оборотни выжили их с этих мест.- Ты вампир,- задыхаясь от шока произносила, Амина ,- Что ты делаешь в этих краях? В этом городе не любят вампиров. Вампиры не уживаются с Волками.
-Заметила, да я вампир, а ты оборотень,-присел Деймон на барную стойку,- мое предложения еще в силе, поехали со мной, или я к чертям разнесу эту забегаловку, на нормальный бар он не тянет,- прищуривая глаза рассматривал парень бар,- да и бурбон тут паршивый.
-Ты думаешь я поеду с вампиром?
-Думаю ты будешь вынуждена, или будешь до конца своих дней расплачиваться за сгоревший до тла бар,- улыбка не сходила с его лица.
- Ты шантажируешь меня? Как я помню укус оборотня плохо действует на вампира, может проверим,- с колкостью ответила девушка.
- Если поймаешь,- сказал он, и в туже секунду сидел за другим столиком, положив ногу на ногу на стол- давай соглашайся,- ехидным голосом произнес Деймон.
-Когда?
- Умница, завтра я за тобой заеду,- направился вампир к выходу.
- Но ты же не знаешь где я живу,- с удивлением заявила девушка.
-Я знаю о тебе все, Амина Клер,- покинул парень бар, оставив девушку один на один со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Вампирской Лжи [редактируется]
VampireАмина Клэр не подозревала как сильно изменится её жизнь навсегда. Кто знал, что простая девочка будет беременна от первородного вампира. С какие трудности ей придётся преодолеть, чтоб стать по-настоящему счастливой. Кто она вожак стаи,или марионетк...