Амина испытывала в этот момент и радость и грусть. Ее сердце стучало слишком гулко, в горле стоял ком, Амина стоит не сказав не слова.
- Но это ещё не все,- объявила Бон-Бон,- я увидела будущие этого ребёнка. Ему нельзя рождаться.
- Стой, как это нельзя!? Ты шутишь?- у Амины выступили слёзы.
- Дело в том, этот был зачат первородным вампиром и гибридом, это не считая того что бабушка этого ребёнка сильнейшая ведьма. Если этот ребёнок родится, то он нарушит баланс между вампирами и ведьмами, это будит самое сильное существо на земле, сама мать природа этому помешает. Мне жаль.
- Бони, это чушь!Я не буду убивать своего же ребенка.
- Амин, я все понимаю. Но если кто-то узнает об этом, он не выживет. Ведьмы они почувствуют что-то не ладное, когда я прикоснулась к твоему животу меня ударила такая сила, я никогда такой не видела. Если Клаус узнает то он захочет завладеть ей.
- Бони!- повысила голос Амина со слезами на глазах,- Во-первых я не дам своего ребенка в обиду, во-вторых я не меняю свою позицию!
Бони взяла Амину за руку.
- Амин, я за любой твой выбор с тобой, но для начала давай скроем твоего ребенка.
Бони положила Амину на кровать, и начала читать заклинание.
- Кстати, а где этот...как его...Деймон?
- Я не знаю где он шляется,- с недоволием ответила Амина.
- Ты с ним не говорила?
- Мне не о чем с ним разговаривать, если бы не он...,- Амина опустила глаза, по ее щеке стекали слезы.
- О, милая,- Бони преобнила Амину,- все будет хорошо, я с тобой.
Спустя несколько часов.
Амина сидела за столиком который находился на заднем дворе дома. В окружение, пения птиц, жужание насекомых и многих других звуков природы, прохладный ветерок раздувал ее локоны. Амина наслаждалась атмосферой. Как позади послышались шаги.
- Погода хорошая, не правда ли?- сказал Деймон, снимая округленные очки.
Девушка не придала этому значение. Она была все ещё в обиде что он ее предал.
Деймон подсел к Амине, только хотел взять ее за руку, как девушка отдернула руку.- Не смей ко мне прикасаться!
- Амина, я хотел как лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Вампирской Лжи [редактируется]
VampireАмина Клэр не подозревала как сильно изменится её жизнь навсегда. Кто знал, что простая девочка будет беременна от первородного вампира. С какие трудности ей придётся преодолеть, чтоб стать по-настоящему счастливой. Кто она вожак стаи,или марионетк...