На поиски пары, Клаус Майклсон поднял почти всю свою стаю гибридов.
— Найдите мне их, чего бы это не стоило
Она мне нужна живой, — кричал он.Через пару дней
Амина стояла на кухне в рубашке Кола, которая была ей явно великовата, но это и придавало Амине какую-то сексуальность. Девушка была счастлива.Впервые за долгое время её никто не беспокоил. Она знала, что находится в безопасности за спиной у своего любимого Кола Майклсона.Она знала что может спокойно готовить завтрак своему любимому.
Приготовив блинчики с медом, Амина направилась будить Кола. Сев на кровать и вздернув один коготь, Амина начала нежно царапать по спине Кола, пытаясь выцарапать сердечко.
Тихим и нежным голосом бормоча, девушка наклонилась к уху парня.— Ко-ол, вставай, — после этих Амина аккуратно прикусила ухо парня.
Открыв глаза, Кол быстрым движением прижал Амину к постели, сам нависая над ней.
— Чертовка, — Кол улыбнулся и поцеловал Амину. Их губы сплелись в поцелуе, но он продолжался не долго.
— Пойдем, я приготовила тебе завтрак, — позвала к столу девушка.
В это же время
Клаус стоял у окна и задумчиво смотрел в него. Продумывая страшный план, страшную месть, которую он поднесет паре которая его кинула. Вдруг в его комнату забежал один из его гибридов. Парень явно бежал изо всех сил, хотел обрадовать Клауса.
— Сэр мы знаем где они, — в этот момент Клаус повернулся с зловещей улыбкой.
— Нам их привести сюда? — не переставал парень
— Не-е-ет, я сам разберусь.
Парень назвал адрес. Клаус подошёл к шкафу. Выдвинув нижний ящик, он достал коробочку. Вынув из коробочки клинок и положив во внутренний карман пиджака, Клаус скрылся.
Где-то в центре Нового Орлеана
— Ну как, вкусно?
— Очень, — допив из стакана кровь
сказал Кол.— Чем сегодня займёмся, — сказала Амина сев на Кола, и начиная растегивать верхние пуговицы его рубашки.
Не успел Кол и ответить, как вдруг у Амины зазвонил телефон.
— Чёрт, вечно они звонят не вовремя, — Амина пошла на второй этаж за телефоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Вампирской Лжи [редактируется]
VampireАмина Клэр не подозревала как сильно изменится её жизнь навсегда. Кто знал, что простая девочка будет беременна от первородного вампира. С какие трудности ей придётся преодолеть, чтоб стать по-настоящему счастливой. Кто она вожак стаи,или марионетк...