Амина открыла глаза, мутные изображения мелькали перед ее глазами. Девушка испытывала странное чувство, чувство голода. Вставши с колен опираясь на стену, Амина попыталась разглядеть силуэты, мелькавшие перед ней.
- Что за, где я, почему так плохо произнесла Амина.
Через несколько секунд
- Я вспомнила, какого черта, он сломал мне шею, - встревоженная Амина принялась тереть шею.
- Успокойся со всеми нами так было, - послышался голос, - это в скором времени пройдет.
Ошарашенными глазами Амина смотрела на абсолютно не знакомых ей парней. Увидев дверь быстрыми шагами, она подошла к ней. Начала громко стучать и орать. Дверь открылась и в комнату вошел молодой парень, с красивыми огненно-оранжевыми глазами, его звали Кол. Он посмотрел на Амину с улыбкой.
- Это ты буянишь?!
Амина сделала пару шагов назад.
- Я вижу ты новенькая и первая из девушек, знаешь почему?
Амина смотрела на парня, недоумении, о чем он говорит.
- Ты особенная! - улыбнулся парень.
Послышались шаги, в двери вошел Клаус, как всегда со своей дьявольской улыбкой.
- А вот и главный злодей,- съязвил Кол.
- Уже очнулась, я для тебя принес кое-что, - в руке он держал бутылок с красной жидкостью.
-Что ты сделал со мной? – со страхом спросила Амина.
-О-о-о Дорогая, я превращаю тебя в гибрида, но до полного перевоплощения, выпей, это кровь, тебе станет лучше, поверь, - улыбка не сходила с лица Клауса.
-Нет, я не буду это пить, - отвергла Амина
Кол взял бутылек и подошел к девушке.
- Выпей, он не отстанет - протянул руку с кровью.
Амина взяла бутылек у парня из руки, и сделала глоток. Сделавший один глоток, девушка стала поглощать жидкость жадными глотками. Глаза Амины полыхнули красным, когти вылезли наружу, вслед за когтями клыки, на ее лице появились вены, как только она все выпила, Амина вернулась в изначальный облик.
- Молодчинка,- произнес Клаус,- а теперь пройдем за мной.
Клаус провел Амину в какую-то неприятную темную комнату от которой исходил запах смерти.
- А теперь дорогая моя, подойди к окну.
- Что, зачем?- удивилась Амина.
Клаус стоял в недоумении, что-то пошло не по его плану.
- Что за? Почему ты не подчиняешься мне, - закричал Клаус.
Девушка испугалась, Клаус схватил Амину за руку и повел обратно.
- Джастин, подойди, - позвал Клаус.
Клаус посмотрел глубоко Джастину в глаза так же как смотрел Амине.
- Сними кольцо, и подойди к окну.
- Нет, пожалуйста не надо, - забеспокоился парень.
Парень с тревоженными глазами отдал кольцо своему хозяину и медленно подошел к окну. Его тело начало сгорать, и покрываться пузырьками и лопаться, парень орал как жареный поросенок (хотя наверно, так и было).
- Нет что ты делаешь, - послышался голос, - Отойди от окна, - это была Амина.
Клаус повернулся к Амине.
- Понимаешь дорогая моя, он не может, его тело полностью подчиняется мне, а разум он не важен, важны действия. Но почему ты не подчиняешься, - подозрительно Клаус смотрел на Амину.
- Джастин, отойди от окна, - сказал Клаус.
Парень быстро сиганул в темный угол комнаты, где не попадали лучи солнца.
Девушка отобрала кольцо у Клауса и отдала парню.- Я смотрю ты осмелела, - смотрел Клаус на Амину.
- Кукусики
В двери показался веселый Кол.
- Как у Вас тут, - поинтересовался парень.
- Она не подчиняется, - нервно ответил Клаус.
Кол засмеялся
- Ты же шутишь?
- Нет, -ответила Амина.
- Братец, впервые за тысячелетие тебе не подчиняется тобой же превращенный гибрид, видимо эта девчонка и вправду особенна, я изумлен, - с улыбкой подшутил над братом Кол,- что делать то будешь?
- Не знаю, буду разбираться, - в бешенстве ответил он и вышел из комнаты.
- Кстати, я не представился, я Кол, - подошел он ближе к девушке и протянул руку.
- Амина,-осторожно ответила она и пожала руку.
- Пойдём я покажу тебе твою комнату.
- А разве я не должна остаться с ними, - Амина указала на парней.
- Да, но врятли ты захочешь здесь остаться.
Кол увел Амину за руку и показал комнату, она была просторная, и в тоже время уютна.
- Располагайся теперь ты здесь живешь.
- Спасибо, - Амина улыбалась.
- Увидимся, - ответил Кол, и оставил Амину одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Вампирской Лжи [редактируется]
VampireАмина Клэр не подозревала как сильно изменится её жизнь навсегда. Кто знал, что простая девочка будет беременна от первородного вампира. С какие трудности ей придётся преодолеть, чтоб стать по-настоящему счастливой. Кто она вожак стаи,или марионетк...