Появление давнего знакомого.

1K 39 0
                                    

POU Деймон

После того разговора с Аминой, прошло три дня. Мы так и не наладили отношения с ней, она не хочет со мной говорить, к тому же с ней происходит что-то, и я это вижу, и я не знаю что повлияло на нее, но она что-то скрывает от меня, и меня это пугает, мне надо разобраться с этим, и чем скорее, тем лучше.

Амина с Бони сидели на террасе и что-то обсуждали за чашкой кофе, на Амине была видна улыбка, впервые за долгое время.

- Амина, можно с тобой поговорить,- ворвался в их разговор Деймон.

- А стоит?- съязвила девушка

- Амина, ты бы ни была к нему так строга, он все же забрал тебя из-под рук Клауса,- присоединилась к разговору Бони.

- Если бы не он, я бы туда и не попала, и не случилось бы то, что случилось,- с презрением покосилась девушка на Деймона.

- Я понимаю что я не прав, но я вижу с тобой что-то не так, ты что-то не договариваешь, почему?

- Может потому что я тебе больше не доверяю.

- То, что ты скрываешь тебя убивает, - повысил голос голубоглазый парень.

- Возможно, но тебя это не касается.

-Хватит,- в их разговор вмешалась Бони, которая не могла это больше слушать.

-Хорошо,- Деймон достав из кармана телефон, покинул девушек.

- Скотт? привет друг, надо встретиться, да все в том же баре.

Через несколько часов

- Да, где же ты,- с трепетом сказал вслух Деймон, сидя за столиком дожидаясь Скотта.

В баре показался молодой парень, который сразу привлек к себе внимание девушек, трудно было не заметить симпатичного кареглазого брюнета, к тому же с такой татуировкой, тату сделанная у Скотта на левой руке, круг внутри круга символ его стаи.

- Деймон, - заметил парень своего давнего знакомого.

- Привет друг, - Деймон поднялся из-за столика и пожал руку Скотту, - присаживайся.

- Ты хотел о чем-то поговорить, - полюбопытствовал Скотт.

- Мне нужна твоя помощь, может выпьем.

- С удовольствием

- Новая татуха?- полюбопытствовал Деймон.

- Да, сделал на днях

- Девушка, принесите бутылку Бурбона, - попросил, Деймон официантку.

Море Вампирской Лжи [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя