Любовь дело гиблое

1.7K 67 2
                                    

POU ДЭЙМОН

Я проснулся рано утром, Амина еще спала. Кто-то может сказать что это не правильно, что я переспал с этой девушкой, везя ее в руки Клауса, но когда меня волновало чужое мнение, я просто удовлетворил себя к тому же она была не против развлечься. Но второй "я" говорил иначе это девушка она другая, что-то в ней есть особенное, что заставляет меня жалеть о том что я с ней делаю.

POU АМИНА

Когда я открыла глаза то увидела за плитой Деймона, он что-то готовил, пахло довольно вкусно. Я накинула рубашку Деймон которая лежала на краю дивана, и которая так пропахла его чудесным одеколоном. Я тихонько подкралась к парню, но как только я хотела было накинуться него чтобы напугать он резко развернулся и прижал меня к столу ставя свои руки по обе стороны от моей талии.

- Как спалось? – уткнувшись носом в волосы девушки спросил Деймон.

- Просто замечательно- с бодростью ответила Амина.

Деймон начал целовать девушку в шею.

- Если ты продолжишь меня целовать, то боюсь мы не успеем до полнолуния, а оно хочу напомнить послезавтра.

Деймон убрал руки, ему стало не по себе.

- Садись за стол, я приготовил завтрак -хмуро отметил он.

Амина заметила, что с ним что-то не так, но не сказала ни слова.

- Приятного аппетита, - смягчил тон Деймон.

- Спасибо, - улыбаясь сказала девушка.

- Поешь и собирайся, надо ехать.

Деймон пошел оплачивать номер. Амина уже собралась.

- Ты уже все! - удивленно сказал он, - ну тогда пошли в машину.

Амина села на переднее сиденья Деймон за руль. Они ехали, разговаривая обо всем кроме прошлой ночи. Но все же Деймон решил затронуть эту тему.

- Как...... как тебе было прошлой ночью?

-Все было отлично.

- Почему ты меня не оттолкнула?

-  Зачем? Ты мне понравился, я как видимо тебе тоже.

- Тебе стоило оттолкнуть

- Я так не думаю

Громкий стук прервал речь Амины, вдруг в машину врезалась фура и машина вылетела с трассы на обочину. Разгневанный Деймон вышел из машины, из фуры выскочили парни.

Море Вампирской Лжи [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя