Клан Полумесяц жив

912 39 0
                                    

Где-то на краю Нового Орлеана.

Скотт подхватил ослабленную Амину и понес в комнату, чтоб она пришла в чувства.

- Не расскажешь, что ты видел? - комнату вошел Деймон с бутылкой бурбона в руках.

- Ты правда оставил ее одну? - Скотт повернулся к другу.

- Оу, ты не понимаешь, - Деймон скорчил гримасу.

- Нет, - Скотт встал с кровати и подошел к вампиру, - ты прав я не понимаю, ты переспал с ней, а потом просто отдал ее Клаусу.

- Ты видел я пытался его уговорить, я сделал все что в моих силах, - заявил бешанный Деймон, при этом выпучив свои голубые глаза- Скотт, я жалею что сделал, я знаю, я облажался,- более спокойно сказал парень.

- У нее были к тебе чувство, она видела рай в твоих глазах, а ты взял и затащил ее в ад,- яростно ответил ему друг, тыкнув пальцем в Деймона.

- Ключевое слово «БЫЛИ» ведь так,- съязвил Деймон, наполнив стакан алкоголем- но ты же не только это видел, давай уже не томи.

- Что ты о ней знаешь, почему Клаус так хотел ей завладеть?

- Он говорил, она сильный оборотень, и последняя в своем роде, я сильно не углублялся, - ответил Деймон допивая до дна стакан бурбона.

- А теперь я расскажу тебе давнею историю,- Амина пришла в себя, но не подала этому знать,- восемнадцать лет назад в Новом Орлеане было три королевские семьи оборотней, которые носили верховые название это: Стая Северо-Востока Атлантики, Хейл и Ломбониэр, (Ломбониэр входит в клан Полумесяц) этим стаям покорялись другие стаи, но однажды на клан Полумесяц напали, была страшная битва, у вожака стаи было две дочери Андреа и Амина, и в тот ужасный вечер вся родословная Ломбониэр погибла все были мертвы, дочери вожака которые должны были занять его место были убиты, но тело младшей дочери, Амины, не было найдено, предатели были изгнаны с позором, а оставшиеся стаи пообещали больше не вспоминать ту страшную ночь.

- Ах-ре-неть,- по слогам произнес вампир, который был слегка шокирован.

- Как она выжила?- напряжение в комнате росло.

- Клаус, он спас ее и даже больше, он приглядывал за ней.

- Клаус? Серьезно? Зачем ему это?- возмущался Деймон, наполнив стакан любимым напитком.

Море Вампирской Лжи [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя