Дни летели один за одним. Так прошла неделя.
Амина привыкала к новому дому. Кол успел ее познакомить со всеми. Клаус всё думал что могло идти ни так.***
На улице было солнечно,сквозь полузакрытые жалюзи сочились теплые весенние лучики солнца.
Изредко дул прохладный ветерок через открытое окно слышалось только пение птиц, звуки оживленного города никогда не было слышно, ведь это дом Майклсоных, пройдя мимо ты рискуешь быть убитым , самим королем города ,Клаусом Майклсоным, так он себя называл. За это и идет война с Марселям Жераром за имя называться "Королем Нового Орлеана".Поэтому Клаусу был важен каждый гибрид , чтоб противостоять Марселю.Амина сидела на против окна читала какую-то старую книжку, найденую в библиотеке Майклсоных.
Стук в дверь прервал чтение Амины, в двери появился Кол.
-Ты не хочешь прогуляться?- заманчиво сказал он.
Амина улыбнулась, это было значит да.
***
Вдохнув в себя воздух Амина произнесла.
- Как же хорошо,- она улыбалась .
- Видишь не так плохо быть вампиром ,твоё осязание стала острее, ты чувствуешь не так как обычный человек- с ухмылкой сказал Кол.
- Ох ну да, если не учесть, что я пью кровь людей, и еще я не вампир а гибрид и мной хочет воспользоваться тысячелетний вампир,- с улыбкой ответила она.
- Я не дам ему завладеть тобой,- произнес Кол,- Оу, кофе, может зайдём,- предложил он.
- Да, давай.
Пара заняла столик у окна, с открытым видом на улицу где было много народа. Амина заказала свою любимую вишневую пирожнку, Кол кофе.
POU Кол
Я смотрю на нее и что-то мне не дает покоя , что-то импульсирует в груди, мои значки ращиряются когда я ее вижу. Это девушка заставляет меня улыбаться , и я не допущу чтоб она унывала и тем более чтоб ей воспользовался мой брат. Нет Кол, неужели ты влюбился, я повторял это себе, наверно это так.
Кол смотрел на нее как на младенца. Ему хотелось обнять ее , защищать, и не отпускать. Она так прелестно улыбается пробежала мысль у него в голове.
- Знаешь, тут не далеко есть колесо обозрение, не хочешь сходить?- заманчиво сказал Кол.
- Ты с ума сошёл? Я до жути боюсь высоты.
- Я же с тобой,- пододвинулся Кол поближе к Девушки.
***
- Да брось у тебя мурашки по всему телу,- Парень взял Амину за руку.
Пара улыбалась.
Колесо было высокое, можно сказать гигантское, с него можно было разглядеть весь Новый Орлеан. На вверху было достаточно прохладно, поэтому Кол снял с себя Куртку и дал Девушки.- Да было страшновато,- сказала Амина.
- Не хотите приобрести букет своей девушки,- подошёл торговец к паре.
- Мы не пара...- Давайте вот эти розы,- перебил Кол Амину.
Кол подал цветы Девушки.
- Спасибо,- смущенно сказала
***
Пара уже подошла к дому.
- Кол я хотела сказать, Спасибо за день,- Амина подошла к Колу и поцеловала его в щеку.
Кол улыбался во все 32 зуба.
Амина дошла до комнаты и увидела Клауса.- Где была ?-спросил ее Клаус.
- Мы с Колом гуляли.
- Цветы не забудь в воду поставить,- с презрением сказал Клаус.
Мужчина спустился вниз к брату.
- Кол ты что делаешь?
Кол стоял в недоумение.
- Ты развлекаешься с моим вампиром за моей спиной?- возмущено говорил Клаус,- мало того что ты ей комнату выделил В МОЕМ доме, так ты еще и флиртуешь с ней.
- ТВОИМ ВАМПИРОМ? Ты сделал из нее оружие.Ты предъявляешь мне что я гуляю с девушкой, припоздал ты в воспитании,БРАТЕЦ!!
Было видно как Клаус краснеет от злости, Ну а что он хотел Кол прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Вампирской Лжи [редактируется]
VampirАмина Клэр не подозревала как сильно изменится её жизнь навсегда. Кто знал, что простая девочка будет беременна от первородного вампира. С какие трудности ей придётся преодолеть, чтоб стать по-настоящему счастливой. Кто она вожак стаи,или марионетк...