Новый Король Орлеана

1K 38 0
                                    

Новый Орлеан, беззаботный городишка, наполнен людьми. Здесь каждые выходные карнавал, люди всего города надевают на себя такие безумные костюмы, обматывают себя лентами, бусами, и идут по улицам танцуют, поют песни. По будням можно услышать как парни с трубами и тромбонами играют джаз, Новый Орлена город джаза. Бурбон-стрит Нового Орлеана — это обилие кафе, баров, стрип-клубов и веселящегося народа. Вечером и ночью открываются запрещенные места, казино, закрытые клубы в которых пускают только элиту, стриптиз-клубы, такие места заполняются подвыпившем веселым народом. Прекрасный город?

Так давайте же присмотримся к нему.

Новый Орлеан - это город грехов, похоти и крови. Нет ни совести ни морали.

С каждым годом туристов все меньше и меньше, приезжавший турист не возвращается обратно домой, не потому что ему здесь нравиться и он остается, нет, его съедают. Этот город кишит вампирами, Марсель, который называет себя «королем» этого города, запрещает питаться местными людьми, вампиром то и дело приходиться убивать туристов.

Особняк Майклсоных

Вставши рано утром с кровати Никлаус Майклсон почувствовал голод. Что же нужно вампиру чтоб удалить жажду? Да, не много человеческой крови, к счастью никого убивать не пришлось, у Клауса огромные запасы крови, в подвале.

Удалив жажду, Майклсон накинул на свое тело куртку, только хотел выйти из дома как к нему подбежала голубоглазая блондинка, ставшая  у него на пути.

- Ребекка,- посмотрел не довольно брат,- что тебе нужно?

- Ник, ты помнишь что сегодня день города, нашего города,- сделала ударение Ребекка,- я хочу чтоб этот день мы провели вместе.

-Ребекка, дорогая, ты же знаешь что у меня нет времени, у меня много дел.

- Ты опять будешь выискивать эту волчицу, сдалась она в тебе,- обозлилась блондинка

- Эта волчица стоит нам дома, если Марсель первый ее найдет, это будет худший вариант.

- У тебя никогда нет времени на меня, на нашу семью, свои дела ты ставишь выше нас, твои братья лежат в гробу с клинком в груди, просто потому что они встанут у тебя на пути,- Ребекка посмотрела на Клауса как на врага.

- Кол был одержим Аминой, он то и дело промывал ей мозги- отвечал Клаус.

- А как же Элайджа,- Ребекка подошла ближе к брату,- он лежит уже два столетия, Клаус а как же" всегда и навечно "

Море Вампирской Лжи [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя