Тихое место вдали от города. Там и поселилась стая Ломбониэр.
Прошло не много времени с того момента, как появился новый вожак стаи. Девушка до сих пор, не может смириться с этим статусом. Это огромная ответственность, теперь она для стаи как путеводная звезда, в её обязанности входит, охранять и защищать стаю, но всё же Амина старается, ей в этом помогает, и поддерживает, Скотт, Тайлер и Дерек Хейл. Да и к слову Дерек обучил волчица всему что сам умеет, на удивление девушка быстро учится она Прирожденный вожак.
И ещё Скотт сообщил очень важную новость стаи, которая повергла их в шок. Амина и Скотт рассказали что девушка беременна от альфы, естественно пару поздравили с пополнением, пожелали счастья, но это всего лишь сладкая ложь, о их маленьком секрете знали они двоя.
Амина тихонько стояла на краю реки, сложив руки крестом смотрела вдаль, наслаждаясь теплым и легким ветерком, который раздувал её лёгкие локоны.
- Хорошо не правда ли, - наслаждаюсь природой девушка не слышала как подошел Скотт,-
я бы хотела наконец тебя познакомиться со своими друзьями, - подошёл ближе парень.- Когда, - повернулась Амина к Скотту лицом.
- Если ты не против, то прямо сейчас? - натянул парень улыбку.
- Поехали, - ответила девушка той же улыбкой.
Скотт превёл Амину к машине на которой приехал. Это был светло-голубой джип прошлых лет.
- Откуда у тебя джип? - поинтересовалась девушка.
- Это джип Стайлза, - МакКолл открыл дверь девушке.
Пара подъехала к дому Макколла где уже все ждали их. Амина вышла из машины, и они вошли в дом первое что заметила Амина, вошедших дом это выпивка, много выпивки.
- Ребята, - крикнул Скотт, - мы приехали.
Пара вошла в зал, где сидели друзья альфы.
- Привет, - произнесла Амина с улыбкой, пытаясь произвести хорошее впечатления.
- Привет, - бодро поднял руку брюнет,- я Стайлз.
- Ах, да мне Скотт про вас рассказывал, - девушка взглянула на альфу.
- Про всех? - нервно спросил девушка с короткими волосами.
- Малия, кажется да? - Амина уточнила у девушки имя, та посмотрела не одобрительно на Скотта.
- Лидия, - Амина указала на рыжую девушку, - Лиам... и, - девушка повернулась к Скотту, - про него ты мне не рассказывал.
- Не удивительно, я Айзек,- спокойно сказал парень и вышел из комнаты за выпивкой.
- Значит, ты теперь вожак стаи. Оборотень полумесяц,- проявил интерес Лиам.
- Почти... Я гибрид.
На комнату повисла не долгая тишина. Никто не знал что это за существо.
-Ги.. Ги.. Что?! - уточнил брюнет.
-Гибрид. Смесь оборотня и вампира.
В этот мрмео вошёл парень с пивом. Он протянул каждому по бутылке, в том числе и Амине.
- Я не буду, - мягко отстранил девушка бутылку.
- Правильная, - вмешалась Малия, открывшая бутылку пиво, готовая залопом выпить её до дна.
- Беременна, - неожиданно для всех кроме Скотта заявила волчица.
- Да, ребята, - начал Скотт, - это одна из причин почему я вас собрал.
- Друг, ты меня пугаешь, - не дал закончить Стайлз.
- Дело в том..
- Давай, я лучше объясню, - опять перебив Скотта, девушка продолжила,- я беременна, но не от Скотта, можете выдохнуть,- с ноткой сарказма произнесла девушка, Скотт натянул лёгкую улыбку.
- И кто же смог охмурить, девушку полумесяц? -полюбопытствовала Лидия.
- Кол Майклсон, - ответила девушка на вопрос зеленоглазой.
- Серьёзно?! Ты и Кол, - чуть не подовившесь пивом, воспросила девушка кайот, для всех видно было что между Малией и Аминой, наростала напряжения.
- Всё очень сложно, и сейчас не об этом, моя стая не должна знать, что я ношу ребёнка первородного вампира, они знают что я гибрид, я рассказала им свою историю, но не упоминула Кола.
- Мы сказали, что это наш ребёнок, - договорил Скотт и взглянул на Амину.
- Нет!- резко и наотрез произнесла девушка кайот.
- Я все решил, - положил Скотт руку на плечо Малии.
У Амины зазвонил телефон, увидев на экране "Деймон" девушка взяла трубку.
- Нет, ты же шутишь, - вновь в комнате повисла тишина, у всех возник интерес о чем они говорят,- Чёрт.. Хорошо.
Амина положила трубку.
- С тревожным видом, и с гулким стуком сердца в груди, Амина начала говорить.
- Клаус выйграл битву, он новый король Орлеана, Деймон уже едит. Я позвоню Бонни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море Вампирской Лжи [редактируется]
VampiriАмина Клэр не подозревала как сильно изменится её жизнь навсегда. Кто знал, что простая девочка будет беременна от первородного вампира. С какие трудности ей придётся преодолеть, чтоб стать по-настоящему счастливой. Кто она вожак стаи,или марионетк...