Не привыкай.

1.9K 65 0
                                    

Утро. Яркий луч света потянулся к глазам Амины. Закрывшись одеялом Амина недовольно пробормотала.

- Неужели утро.

В этот момент Амина вскочила с кровати.

- Деймон!! Как ты вошёл, на двери замок.

- Ее не сложно было открыть,- играя бровями ответил он.

Посмотрев на дверь можно было заметить, что дверь была просто вынесена.

- Деймон, черт ты ее сломал, о боже надо убираться.

<center>***</center>

Когда Амина вышла из дома то увидела шикарную машину Chevrolet Camoro 327, машина была светло-голубого, фары блестели от солнечных лучей которые падали на машину.

- Я сяду назад,- не задумчиво заявила она, и закинула сумку на заднее сидения.

- Отлично,- улыбаясь сказал Деймон.

Деймон завел свою машину, и они поехали. Амина уснула, смотря в окно. Спустя немного времени Амина проснулась, в машине стало душно, она открыла окно, ветер разветвлял ее черные густые волосы, Деймон внимательно наблюдал за ней. Амина чувствовала волнение, она раньше никогда не выезжала загород, для нее это было первый раз, в тоже время она чувствовала свободу, ей больше не придется до ночи работать в том баре, и выслушивать реплики посетителей. Амина облокотившись рукой на окно с любопытством рассматривала парня. У Деймона были красивые глаза голубого цвета, я б даже сказала цвета моря, черные волосы на которых играли лучики света, его накаченные бицепсы, и кольцо на его пальце чтоб защищаться от солнца все это горманично смотрелась на нем, да у него не плохой вкус. Амина прикусила губы, возможно парень заинтересовал Амину, это наверно и была одна из причин по которой она согласилась уехать. Чтоб как-то разбавить напряженную атмосферу Деймон включил свою любимую музыку и начал подпевать. Амина улыбалась.

- Через несколько дней полнолуние, нам надо ехать до его начала, - крикнул Деймон, не отрывая глаз от дороги.

Амина усмехнулась.

- Боишься, что я у тебя в машине обращусь? У меня кольцо, я могу контролировать себя.

- Нет, нам положено до полнолуния прибыть.

- Прибыть до полнолуния, зачем? Может теперь ты расскажешь куда мы вообще едем?

Море Вампирской Лжи [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя