- Чем вчера занималась? – прошептал Андрей.
- Ничем интересным, - сухо ответила Даниела.
Сейчас был урок физики. Так как Даниела особо не разбиралась в физике, она просто сидела, общаясь, время от времени с Андреем. После его слов, она вспоминала вчерашний день. Он и вправду был не особо интересен. Весь день Даниела то и делала, что спала. Иногда просыпалась, ела, и снова ложилась спать. И так весь день. Ей не хотелось чем-либо заниматься, так как лень была сильнее. Вот и сейчас она не горит желанием изучать физику. Проболтав почти весь урок со своим другом, они направились в столовую для перекуса. Даниеле очень хотелось увидеть свою лучшую подругу, так как в последний раз она видела её в пятницу, поэтому она надеялась, что ей удастся застать Алину в столовой. Стоя в очереди с Андреем, она постоянно высматривала Алину, но так и не заметила её.
- Мне, пожалуйста, сосиску в тесте, - сказала девушка продавцу, протягивая деньги.
- Спасибо, - сказала Даниела, после того, как ей протянули её заказ.
Выйдя из очереди, Дана встала на месте, ожидая пока Андрей купит себе еду. Пока девушка смотрела куда-то вдаль, не заметила, как мимо неё прошел Сергей. Она схватила парня за руку, отчего тот слегка испугался.
- Сергей! – произнесла она.
- Что тебе нужно? – парень высвободился из её руки.
- Где Алина? Она обычно не пропускает школу.
- Заболела, - ответил парень и тут же ушел.
Даниела смотрела ему вслед, пока Андрей не подошел к ней.- Пойдём отсюда? – сказал парень подруге.
- Да, пошли, - ответила девушка, думая о своем.
Сейчас у юношей был урок литературы. Друзья сели за парту, ожидая, пока войдет учитель. Андрей смотрел куда-то в сторону доски, а Даниела молча рисовала что-то в тетради. У неё всегда было две тетради: одна для рисования, вторая для предметов. Девушка не была художницей, но, тем не менее, ей нравилось рисовать что-нибудь необычное. Вот и в этот раз она полностью с головой окунулась в рисование, что даже и не заметила, как прозвенел звонок.
- Здравствуйте, - послышался чей-то голос.
Все встали, но не Даниела, она не заметила, как в класс кто-то вошел. Андрей толкнул подругу по плечу, и та, осознав, что сейчас происходит, быстро поднялась. Даниела посмотрела в сторону вошедшего и замерла от удивления. Это была молодая девушка, со светлыми волосами, не блондинка, скорее русая. Волосы были чуть длиннее плеч, но, тем не менее, эта дама выглядела неотразимо. Её улыбка была превосходной и сводила большинство мальчишек с ума.
- Присаживайтесь, - произнесла дама, сев за учительский стол.
Все сели за парты. Кто-то занимался своими делами, кто-то смотрел на эту незнакомку вместе с Даниелой. Девушка раньше не видела эту барышню в своей школе, поэтому была удивлена не меньше остальных.
- Меня зовут Елизавета Андреевна. Я новый психолог в школе, если вам понадобится помощь, вы можете обратиться ко мне. Ваша учительница заболела, поэтому сейчас я проведу небольшой психологический тест, - говорила молодая девушка.
Даниела с захватом слушала её нежный голос. Опомнившись, девушка продолжила усердно рисовать свой рисунок. Она рисовала грустного человечка с шариком под проливным дождем. Не удивительно, ведь и на душе у Даниелы было тоскливо и грустно. Возле рисунка девушка написала сочиненный стих, дабы полностью прочувствовать всё её состояние. Пока Даниела была увлечена своим шедевром, не заметила, как к ней подошла та самая «незнакомка».
- Ухты, красиво, - Даниела подняла глаза вверх, и, увидев Елизавету Андреевну, быстро спрятала свой шедевр под парту.
От напряжения девушка слегка скомкала листок, но после расслабилась. Елизавета Андреевна положила лист на её парту.
- Можно посмотреть? – произнесла молодая дама, смотря в глаза Даниеле.
Будто под гипнозом, девушка отдала свой шедевр Елизавете Андреевне. Так и не понятно, то ли это её обаятельность так подействовала на маленькую даму, то ли Елизавета Андреевна была не только психологом, но и гипнотизёром. Взяв лист Даниелы, Елизавета Андреевна, не читая его, пошла к учительскому столу. Усевшись за свое «временное» место, психолог посмотрела на класс, и произнесла:
- Я раздала вам листы, на которых есть вопросы. Ваша цель ответить на них.
Даниела опустила глаза на лист с вопросами, и начала читать их. «Является ли ваше настроение в общем веселым и беззаботным?», - читала про себя Даниела. В ответе она выбрала слово «Да». Всего в тесте было восемьдесят восемь вопросов. Девушка ответила на все, правда, слегка утомилась. Она отложила лист в сторону, и начала смотреть в окно. Вдруг, что-то заставило Даниелу посмотреть в сторону Елизаветы Андреевны. В руках у психолога она увидела свой лист. Глаза девушки увеличились от испуга. Она только сейчас поняла, что совершила неправильный поступок. На самом деле, Дана не хотела отдавать свой лист Елизавете Андреевне, но неведомая сила управляла ей, поэтому она не могла ей сопротивляться. Девушка долго изучала психолога, пока не произошло того, чего она боялась больше всего. Елизавета Андреевна посмотрела на ученицу, от чего та с испугом опустила глаза и засмущалась. Выждав секунду, Даниела снова посмотрела на психолога, и увидела улыбку на её лице. В этот момент ей ни с того, ни с сего захотелось смеяться, но она сдерживалась и в итоге лишь улыбнулась. Девушка надеялась, что Елизавета Андреевна не заметит её улыбки, но та, также само, как и Даниела, наблюдала за ней, пока та не видела. Со стороны всё это выглядело забавно, словно хищник высматривает жертву, и наоборот. После той встречи глазами, Даниела больше не смотрела на Елизавету Андреевну, ей было неловко после той ситуации. Спустя пару минут прозвенел урок, и Елизавета Андреевна попросила всех сдать листки с ответами на тесты.
- Можешь и мой сдать? – обращалась Даниела к Андрею.
- Вообще-то я хотел тебя попросить о том же, но да ладно, сдам, - улыбнулся парень.
Даниела специально не хотела сдавать свой лист сама, так как боялась встречи с психологом. Ей было почему-то стыдно. Что-то мешало девушке подойти и сдать свой лист. Даниеле казалось, что если она подойдет, то её сердце точно выпрыгнет наружу от неведомого ей испуга, но она не могла понять причины этому. Поэтому девушка просто отдала лист своему другу, и быстренько выбежала из класса, даже не посмотрев в сторону психолога.
- Почему Даниела сама не может сдать свой лист? – улыбнулась Елизавета Андреевна, когда Андрей протянул ей два листа.
- Она у нас ленивая, - улыбнулся мальчишка и вышел из класса.
- Ленивая значит, - вслух подумала Елизавета Андреевна, оставшись наедине с собой.
***
Андрей долго не мог найти подругу. Даниелы даже на уроке не было. Девушка в этот момент прогуливалась по городу, наслаждаясь живописностью. Маленькая дама просто сбежала с уроков. Даниела гуляла по городу до поздней ночи, не обращая внимания на телефон, который постоянно вибрировал от звонков. Девушка просто шла, сама не зная куда. С одной стороны ей хотелось убежать от всех, скрыться, но с другой что-то не позволяло ей этого сделать. Через время Даниела всё же решилась вернуться домой, так как на улице заметно похолодало, но она знала, что мама убьет её, поэтому особо не спешила. Девушке хотелось побыть подольше одной, думая о своей жизни. Честно говоря, вся её жизнь заключалась в мыслях. Она жила в своем мире, где нет боли, радости, где нет ничего. Это постоянно её угнетало, но девушка не могла жить иначе. Ей не хватало любви? Вероятно, так и было. Очень давно девушке сделал больно один молодой человек, после того случая Даниела долго не могла прийти в себя, её сердце разрывалось на части. С тех пор девушке не хотелось заводить отношений, она очень давно перестала чувствовать эти чувства, которые окрыляют.
- Где ты была, твою мать?! – кричала Ирина Анатольевна, как только Даниела переступила порог.
Девушка была без настроения, и поэтому даже не увернулась от летящего в неё тапка. Ей было сейчас безразлично на действия матери, она просто хотела исчезнуть из этого мира. Воспоминания из прошлой жизни не давали ей свободно дышать. Прошлое никак не хотело покидать девушку. Даниела молча направилась к себе в комнату, проигнорировав мать. Плюхнувшись на кровать, девушка старалась заснуть, но у неё это не особо выходило. Ей было настолько грустно и одиноко, что даже не хотелось что-либо делать. На часах было уже два часа ночи, но девушке было наплевать, она лишь хотела забыть всё. Всё, от чего ей было больно. Целый год Даниела никак не могла найти источник её страданий, поэтому просто старалась забыть всё свое прошлое, но рано или поздно, оно снова заявлялось к ней, и от этого душа девушки ещё больше страдала. Думая о прошлом, девушка старалась тихо всхлипывать в подушку, чтобы никто не услышал её. Она сжимала зубы, дабы слёзы остановились, но они всё скатывались ручьями по щекам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Psychology
Teen FictionВы когда-нибудь представляли себе любовь между двумя девушками? А если одна намного старше другой? Эта повесть о двух прекрасных девушках расскажет вам всю опасность таких отношений. Оригинал книги будет выходить только на этой странице!