~ 7 Апреля ~

412 19 0
                                    

Суббота – прекрасный день для многих. Многие в этот день просыпаются позднее обычного, так как можно. Кто-то с криками «Суббота!!!» бежит отмечать конец рабочей недели. Некоторые наоборот в этот день делают уборку в доме. Вот и Даниела как и все встала позже обычного. Начались каникулы. К тому же, ещё и знаменательный день сегодня: Даниела едет на голубые озера с ночевкой! Разве не здорово? Потянувшись сладко в кровати, а затем, улыбнувшись самой обворожительной улыбкой, девушка не спеша потопала в ванну. На часах было ровно десять утра. Сделав все утренние процедуры, десятиклассница направилась на кухню, из которой доносился ароматный завтрак.

- Доброе утро, мам, - сказала Даниела стоящей у плиты Ирине Анатольевне.
- Садись кушать и поедем. Игорь через полчаса приедет, - говорила мать, накладывая Даниеле еду в тарелку.

На этот раз завтрак был сытным, чтобы потом целый день можно было не кушать. Направляясь в свою комнату через коридор, Даниела ударилась мизинцем ноги о что-то тяжелое. Мысленно матернувшись, она посмотрела на предмет, о который ударилась. Это был котелок, приготовленный Ириной Анатольевной для поездки. Крикнув матери: «Мам, ты своими чемоданами коридор весь закрыла!», десятиклассница пошла одеваться. Короткие шортики и свободная майка – то что нужно, для поездки на озеро. Рюкзак был уже давно сложен, поэтому Даниела взяла телефон, накинула рюкзак на плечи, и направилась к выходу. Купальник был уже давно надет, и скрывался под одеждой десятиклассницы.

- Возьми пару сумок, Игорь уже ждет нас, - сказала Ирина Анатольевна, нанося штукатурку на лицо.
- Ладно, - сухо пробурчала Даниела.

Взяв два самых тяжелых, на первый взгляд пакета, десятиклассница пошла вниз. Когда девушка открыла дверь подъезда, яркие лучи солнышка разрядом ударили девушке в голову, отчего та сморщилась. Радостно направляясь к открытому багажнику, она поприветствовала Игоря, который взял её пакеты.

- Как дела? – говорил мужчина, складывая пакеты в багажник.
- Та...Вроде неплохо, - улыбалась Даниела, вспоминая вчерашний поцелуй с Елизаветой Андреевной.
- Скоро там мама придет? Или полгода как обычно ждать придется? – смеялся Игорь вместе с Даниелой.
- Да вот, должна уже спускаться. Пойду я в машину короче, - бросила десятиклассница, направляясь на переднее пассажирское место.

Усевшись на место, девушка аккуратно закрыла дверь. Вставив наушники в уши, и включив грустную песенку, она принялась разглядывать всё вокруг. Всю дорогу Даниела разглядывала природу, думая о своем. В частности она думала о будущем. О будущем с Елизаветой Андреевной. Она представляла девушек счастливыми, но даже не догадывалась обо всех скелетах в шкафу Елизаветы. Спустя час томной езды, девушка всё же приехала на озеро. Припарковавши машину недалеко от берега между соснами, Даниела с остальными вышли наружу, дабы осмотреться. Берег, на котором расположились разные дамы, которые загорали под дневным солнышком. В воде плескались дети, и даже взрослые. Воздух был намного чище, чем в городе. Первым делом Даниела подошла к воде. Девушка стояла в сторонке, вглядываясь вдаль. На другой стороне виделся дым от костра, где-то играла заводная музыка. Такая атмосфера была по душе десятикласснице. Простояв так ещё минуты две, девушка развернулась и пошла к машине. Тем временем Ирина Анатольевна с Игорем достали все вещи из багажника.

- А когда палатку поставите? – спросила Даниела у матери.
- Ближе к вечеру. Сейчас купаться будем.
- Где еда если что? – спрашивала девушка, почувствовав легкий голод.
- Вон в том пакете, бери всё что хочешь, - отвечала Ирина Анатольевна, указывая на небольшой белый пакет.

Ирина Анатольевна взяла покрывало и пошла в сторону берега. Даниела и Игорь остались возле машины. Десятиклассница хотела растянуть момент, и не спешила идти в воду. Сейчас она просто взяла раскладное кресло, поставила его как ей удобно, и уселась за него с книгой. Читала она русскую литературу, так как она ей очень нравилась. Время летело быстро, однако девушка не замечала его, читая книгу. Всё же, спустя два часа, она спрятала книгу в рюкзак, лежавший в машине. Сняв с себя одежду и оставшись в одном раздельном купальнике, десятиклассница пошла к воде. Детишки всё также весело плескались в воде. Даниела не любила долго стоять в воде, привыкая к ней, поэтому девушка, как только зашла по пояс, сразу же нырнула и поплыла. Вода была теплой и нежной. Вынырнув на расстоянии пятнадцати метров от берега, девушка протерла глаза от капель воды, и обернулась назад. Там, где сейчас находилась она, не было никого. Было очень тихо и спокойно. Даниела не выходила из воды аж до самого вечера. И вот, когда немного стемнело, а на часах уже было восемь вечера, десятиклассница вышла из воды и пошла в сторону машины. Палатка давно была поставлена. На костре варилась еда. Запах был прекрасен, что даже живот Даниелы замурлыкал от него. Обсохнув, Даниела переоделась в нормальную одежду, и снова уселась за кресло, но на этот раз с телефоном, а не книгой. Сообщений и звонков не было, что очень радовало девушку. Спустя минут двадцать был готов суп, который в течение остальных двадцати минут был успешно съеден десятиклассницей. Довольная ужином Даниела, пошла в сторону берега. На улице было прилично темно. У всех горели костры, кто-то пел весело под гитару, кто-то смеялся. Вечернее озеро было неимоверно неописуемым. Присев возле воды на песочек, Даниела стала смотреть вдаль, разглядывая горящие огоньки и пытаясь вслушаться в крики, как вдруг...

- Красиво, правда? – прозвучал знакомый голос.

Даниела повернула голову влево, и застыла на месте. Рядом с ней сидела Елизавета Андреевна, которая также, как и Даниела, смотрела вдаль.

- Что ты тут делаешь? – удивленно спросила десятиклассница, глядя на старшую.
- Да так, как и ты отдыхаю, - повернула психолог голову в сторону девушки.
- Давно?
- С утра ещё тут. В понедельник домой поедем, - улыбалась Елизавета Андреевна.
- Поедем? Ты с кем тут? – сощуривши глаза, смотрела Даниела.
- Полегче, я с братом, - усмехнулась старшая, а после продолжила: - не хочешь выпить пива?

С этими словами она достала неизвестно откуда две бутылки пива, и протянула одну Даниеле. Та, посмотрев пару секунд на бутылку, и с мыслью «А черт с ним!» взяла одну. Девушки сидели на берегу около часа, выпивая и беседуя о разных смешных и интересных вещах. Когда барышни выпили пиво, они были ещё в здравом уме. Их немного шатало, но в целом, на вид они были вполне трезвы. Вдруг Елизавета Андреевна обняла Даниелу за талию и, уткнувшись носом в её шею, прошептала:

- Я люблю тебя, малышка, - с этими словами она поцеловала шею Даниелы.

По телу десятиклассницы раздалась снова та приятная дрожь, которая до безумности сводила с ума. Елизавета Андреевна смотрела в глаза младшей и, с каждой секундой тонула в них всё больше. Молодая дама потянулась к губам ученицы, но та, отдалившись от неё, вполне трезво произнесла:

- Давай не тут, нас могут увидеть, - говорила девушка, опустив от смущенности голову вниз и разглядывая песок.
- Прости, - с грустью ответила Елизавета Андреевна, смотря на волосы Даниелы, - я пойду.

Елизавета Андреевна поднялась с песка и, отряхнувшись, пошла к своей палатке, оставив Даниелу наедине с собой. До поздней ночи десятиклассница сидела на сырой земле, думая о своей любимой. Елизавета Андреевна придя к брату, услышала от него:

- Тебе тут звонили, - говорил он, протягивая телефон сестре.

Елизавета Андреевна взяла телефон в руки, неодобрительно взглянув на брата. Сказав ему краткое «Спасибо», девушка отдалилась вглубь леса, чтобы перенабрать звонящего пару минут назад ей. Нажав на кнопку вызова, раздались гудки, а после кто-то взял трубку.

- Алло? – с опаской произнесла Елизавета Андреевна.
- Не ту ты выбрала, - спустя пару секунд прозвучал грубый мужской голос, от которого по телу Елизаветы раздалась неприятная дрожь.

Ещё пару секунд девушка кричала в трубку «Кто это?!», а после до неё дошло...

Forbidden PsychologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя