Время медленно идет, а поездка на голубые озера всё приближается. Даниела всё время уделяла учёбе. На улицу девушка не выходила. После той драки тело уже окрепло. Как и говорила Елизавета Андреевна, шрам на брови девушки остался. Идя по темному коридору школы, десятиклассница представляла себе предстоящий отдых. А там уже и день рождения скоро. Погруженная в свои мысли, Даниела шла, не замечая ничего вокруг, пока её не окликнул голос. Девушка повернулась на источник звука, и увидела Даню.
- Привет, - догнал парнишка одноклассницу, пыхтя от усталости.
- Чего тебе? – безразлично спрашивала Даниела, смотря вперёд себя.
- Ты получила мое письмо? – радостно говорила Даниил.
- Так это ты был? – удивилась десятиклассница, вспоминая тот клочок бумаги.
- Да. Ты мне очень нравишься, и я хотел бы быть с тобой, - глаза парня светились от радости, освещая всё вокруг.
- Даниил! – прозвучал сзади голос, и оба подростка повернули головы.
К детям подошла Елизавета Андреевна, которая услышала их разговор. Но ни Даниела, ни Даниил об этом не догадывались.
- Даниил, тебя твоя классная руководительница ищет, - говорила психолог, строго смотря парню в глаза.
- Ладно. Я с тобой потом договорю, Дан, - радостно говорил Даниил, после чего ушел.
- А у кого-то появились поклонники, - засмеялась Елизавета Андреевна.
- А вам то, какое дело? – всё также безразлично говорила Даниела, забыв с кем говорит.
- Да так. Мне кажется он не лучший вариант. Он слишком навязчив, - улыбаясь, говорила психолог.
- Возможно. Простите, мне нужно идти, - сказала Даниела, ускоряя шаг.
«Иди», - прозвучало в голове у Елизаветы Андреевны, которая стояла, смотря десятикласснице вслед. Психолог развернулась и пошла к себе в кабинет. У девушки был обед, поэтому она решила пройтись по улицам. Благо целый час был в запасе. Накинув на себя ветровку и закрыв кабинет, она пошла на выход. Вдруг телефон в кармане джинс завибрировал. Достав телефон, девушка увидела, что звонил незнакомый номер. С опаской она нажала кнопку приема вызова, и проговорила:
- Алло?
- Нам нужно встретиться. Срочно. В кафе, возле школы, - спустя мгновение проговорил женский голос.
Елизавете Андреевне этот голос показался знакомым, даже очень, но она не хотела верить в то, о чем сейчас думала. Всё же, раздумывая все исходы событий от этой встречи, она собрала силу в кулак, и быстро произнесла.
- Буду через пять минут, - с этими словами она сбросила трубку.
Накинув капюшон ветровки на голову, тем самым скрыв свое лицо от лишних глаз, девушка потопала в сторону кафе. Шла она быстрее обычного, словно боялась опоздать. Ей казалось, что от неё зависело многое, поэтому она спешила. Тысячи мыслей посещали её маленькую головушку. Психолог отбивалась от этих мыслей, они мешали ей рационально рассуждать. Дойдя до того самого кафе, она осмотрелась по сторонам, и зашла внутрь. Приятный теплый воздух с ароматом кофе окутал девушку с ног до головы. Молочные стены и пол цвета какао отлично подходили под остальной интерьер. Кафе пустовало сегодня. Лишь девушка с парнем сидели возле окна, и о чем-то мило беседовали. Елизавета Андреевна села за самый дальний столик в углу. Склонив голову над меню, она стала его разглядывать, ожидая ту, с которой говорила по телефону. По времени прошло минуты три, как вдруг кто-то подсел к Елизавете Андреевне.
- Привет, - прозвучал тот же голос, что и в телефоне.
Елизавета Андреевна подняла голову на собеседницу, чтобы разглядеть. Её лицо скрывалось за капюшоном такой же ветровки, как и у Елизаветы Андреевны. Темные локоны волос красиво лежали на груди девушки. В тот же миг она скинула капюшон, чтобы психолог смогла разглядеть её всю. Эти родные голубые глаза, которые до сих пор сводили девушку с ума, смотрели прямо на неё. Дыхание психолога участилось. Она разглядывала это родное лицо, которое напоминало ей все счастливые моменты в жизни психолога. На левой щеке виднелась свежая рана.
- Откуда? – грубо спросила психолог.
- Да так, не обращай внимания, - темноволосая положила ладонь на руку Елизаветы Андреевны.
Это тепло, которое почувствовала психолог, дрожью раздалось по всему телу. Елизавета Андреевна взяла руку девушки, крепко схватив её, а после спросила:
- Где ты пропадала? Я думала, тебя убили, - грустно проговорила психолог.
- Как видишь – жива. Слушай. Неудобно просить, но, мне нужно десять тысяч, - второпях говорила темноволосая, смотря Елизавете в глаза.
Елизавета Андреевна молча разглядывала девушку, как вдруг её внимание привлекла одна персона, стоявшая в трех метрах от девушки. Это была Даниела. Она заказывала что-то, не замечая Елизаветы и темноволосой. Психолог прожигала её взглядом, как вдруг повернула голову и посмотрела Елизавете прямо в глаза. Даниела улыбнулась, но сразу же поникла, увидев девушку рядом с Елизаветой Андреевной.
- Ну так что? – темноволосая отвлекла психолога от мыслей.
- Во что же ты ввязалась... - прошептала Елизавета, доставая десять тысяч из кармана ветровки.
Психолог чувствовала взгляд Даниелы на себе. Она не хотела, чтобы та видела всё это.
- Спасибо, - сказала таинственная, пряча деньги.
В этот миг она приблизилась к губам психолога. Горячее дыхание обжигало душу Елизаветы Андреевны. Голубоглазая страстно поцеловала психолога, после чего накинула на себя капюшон и, бросив краткое «Пока», вышла из кафе. Елизавета Андреевна посмотрела на Даниелу, которая отвела взгляд, как только та посмотрела на неё. Поднявшись со стула, девушка направилась к выходу, но рука Даниелы схватила её. Даниела подвелась, и пошла за психологом до школы.
- Это та девушка с фото? – спустя мгновение гробовой тишины спросила Даниела.
- Да, - отрезала психолог.
- Что между вами? Что происходит?
- Что за допросы? Юная леди, вас это не касается! – крикнула Елизавета Андреевна, но тут же стихла.
- Простите, - чуть ли не захлебываясь слезами, сказала Даниела, и быстрым шагом ушла прочь.
В этот момент в душе Даниелы бушевало два чувства: обида и ревность. Хоть между девушками ничего такого и не было серьезного, но как минимум было то, о чем нужно было умалчивать.
***
Уроки давно окончены. Время шестой час вечера, но школа до сих пор работает. Даниеле было скучно сидеть дома, поэтому она решила пробраться в школу. Идя по темному коридору, девушка оглядывалась по сторонам, в надежде, что её не заметят. На душе всё ещё был некий осадок обиды, поэтому Даниела попала в класс музыки. Закрыв на собой дверь, она направилась к инструменту, который как минимум облегчил бы её обиду и тоску. Это было прекрасное пианино, изготовленное из темного дуба, и покрытое лаком. Сев за него, девушка распахнула крышку пианино, и провела пальцем по клавишам. Облегченно выдохнув, она закрыла глаза и, начала играть. Играла она свою любимую песню «Experience». Как раз эта песня соответствовала состоянию её души. Когда Даниела играла, она забывала обо всём на свете. Девушка словно проникала в другой мир, где нет боли, тоски, грусти и других отрицательных чувств. В этом мире она была спокойна. И вот, закончив игру, она вдруг услышала голос, от которого вздрогнула:
- Молодец, красиво играешь, но тебе запрещено здесь находиться, - говорила психолог, скрестив руки на груди.
- Это вас не касается, - бросила сухо Даниела и, закрыв крышку пианино, поднялась.
- Да ладно? Я слежу за тем, чтобы такие как ты, не проникали в школу, когда уроки давно окончены, - спокойно говорила Елизавета Андреевна.
- Вы сначала свои отношения научитесь скрывать, чтобы такие как я, не видели ничего лишнего! – ком обиды снова накрыл Даниелу.
- Послушай же ты! – Елизавета Андреевна потрясла Даниелу за плечи, после продолжила: - Я люблю лишь тебя, честно...
- Правда? – Даниела заглядывала в холодные, серые глаза психолога.
- Да. То, что было с ней, уже в прошлом. Сейчас мне не нужен никто, кроме тебя, слышишь? – дрожа, говорила психолог.
Даниела слушала её, как вдруг не выдержала и, приблизившись к её губам, начала целовать их. Поцелуй был жадным, страстным, но в то же время нежным. Тепло вперемешку с дрожью раздавалось по телам двух дам. Внутри всё бушевало. Такого не испытывала ни одна из них. Обе горели от переизбытка чувств. Даниела сходила с ума от Елизаветы Андреевны. Она поняла, что влюбилась. Впервые, по-настоящему, в девушку. Факт опасности придавал девушкам особой нотки страсти. Отстранившись от губ Елизаветы Андреевны, Даниела заглянула в глаза старшей.
- Даниела, ты просто сводишь меня с ума, но это всё так запретно, так недоступно, - говорила Елизавета Андреевна, смотря в разгорячённые глаза десятиклассницы.
- Мне плевать на всех, плевать на осуждение, потому что я люблю тебя. И мне никто больше не нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Psychology
Teen FictionВы когда-нибудь представляли себе любовь между двумя девушками? А если одна намного старше другой? Эта повесть о двух прекрасных девушках расскажет вам всю опасность таких отношений. Оригинал книги будет выходить только на этой странице!