~ 19 Апреля ~

410 21 4
                                    

Вот и наступил тот злосчастный день, и в то же время прекрасный день. Сегодня был день рождения Даниелы и суд Елизаветы. Десятиклассница поехала в суд с мамой, и еле отпросилась не идти в школу. Возле зала суда Даниела увидела свою любимую, которая смотрела в пол, и нервно теребила пальцы.

- Малышка, - Даниела побежала к Елизавете, прыгая на нее.
- С днём рождения, солнышко! - нежно улыбалась психолог, пытаясь скрыть грусть.

Елизавета держала на руках Даниелу. Десятиклассница приблизилась к губам любимой, и не медля, поцеловала её. Так страстно и так жадно, будто век не видела. Ирина Анатольевна видела сие действие, что вызвало в ней чувство аверсии и злобы. Но, не смотря на всё, мать не убила Елизавету, которая украла сердце и любовь её дочери. Даниела даже забыла о том, что сегодня у неё был день рождения. Ничего, кроме любимой не нужно было ей. Лишь она...

- Я так скучала, ты даже не представляешь! - радостно говорила десятиклассница.
- Глупышка, всего лишь ночь прошла, как мы не виделись, - уже искренне улыбалась Елизавета, но всё же небольшой осадок притаился где-то в душе.

Психолог поставила Даниелу на пол и увидела за её спиной Ирину Анатольевну. Она прям прожигала своим взглядом бедную девушку, отчего стало страшно.

Суд начался. Все сидели в судебном зале, в том числе и Даниела. В воздухе царила напряженная обстановка. Десятиклассница волновалась больше всех. Где-то через час суд был окончен. Елизавету оправдали, благодаря показаниям Даниелы. Обе были счастливы и несчастны одновременно. Выйдя из зала суда, ученица посмотрела в глаза любимой, рядом с которой стояла Анна. 

- Можно хотя бы один поцелуй? - умоляюще просила Даниела у Анны.
- Ла-адно, - закатила глаза девушка.

Десятиклассница приблизилась к губам Елизаветы и страстно поцеловала. Это был их последний поцелуй. В этот день плакали лишь они. Расставание было столь печальным. По их неволе им пришлось так сделать. Девушки никак не могли поверить в этот день, это было неописуемо сложно.

***
Весь день Даниела провела рядом с подушкой. Миллионное количество слёз было пролито ею за сегодняшний день. Даже Ирина Анатольевна знала, что трогать не стоило её. Обрывки жизни, рядом с её любимой пролистывались слайдами в голове десятиклассницы. Елизавета была всем миром для юной ученицы, и вот так просто она исчезла. Это было невыносимо больно осознавать такое.

Елизавета тоже не радовалась в этот день. Анна была сегодня в её доме, но психологу даже не хотелось к ней приближаться. Ведь из-за неё разрушилось то, что строилось так долго. Елизавета молча сидела в кресле, попивая виски. Но она даже не могла опьянеть из-за столь печальных мыслей. Ведь они отрезвляли её.

Наступил долгожданный вечер. Даниела вышла прогуляться. Неведомой силой ноги её потянуло в сторону дома любимой. Фонари тускло освещали путь. Было настолько темно, что даже не было видно и обуви. Десятиклассница на миг подняла голову, когда дошла до дороги. И тут она увидела Елизавету, которая также, молча и грустно шла в сторону дома Даниелы. "Лиза", - пронеслось в голове ученицы. На лице психолога появилась счастливая улыбка. Даниела без слов побежала к ней, дабы обнять и поцеловать, но этому не суждено было случиться. Машина, в которой возвращался пьяный мужчина домой, сбила десятиклассницу насмерть. Елизавета стояла как вкопанная. Улыбку заменила грусть, а по щекам пошли слёзы. Горькие слёзы утраты. Жизнь стала невыносимой и нереальной теперь. Психолог молча упала на колени, закрыв глаза руками. Ведь пару секунд назад, любовь всей её жизни стояла в трёх метрах от неё, а сейчас её нет...

🎉 Вы закончили чтение Forbidden Psychology 🎉
Forbidden PsychologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя