Сегодня девушка проснулась на час раньше будильника. Так как ей уже не хотелось спать, она решила прогуляться, а потом сразу же в школу. Позавтракав, да и в целом, сделав все утренние дела, девушка оделась и вышла из дома. На улице было холодно, но очень свежо после ночного дождя. Даже джинсы девушки иногда не спасали её во время холодного ветра. Тем не менее, Даниела шла улицами, наслаждаясь этим утром. В такое время суток мир действительно преобразуется и выглядит потрясающе. Вроде и не ночь, но людей всё равно почти не было. Девушке нравилась эта пустота, эта тишина и спокойствие. Для полной картины не хватало... «Елизавета Андреевна?», - проговорила в голове девушка, увидев психолога, которая выходила из-за угла здания. Даниела была удивлена увидеть психолога здесь, далеко от школы. Догнав молодую девушку, Даниела сказала:
- Елизавета Андреевна?
- О, Даниела, доброе утро, - сказала психолог, увидев десятиклассницу.
- Доброе. Не ожидала вас тут увидеть, - глупо улыбнулась Даниела.
- Я как бы живу тут...
- Я тоже, неподалёку, - продолжала улыбаться девушка.
- Куда направляешься? Школа ведь через час открывается, - говорила Елизавета Андреевна, смотря на смущенную девушку.
- Просто чего-то не спалось, вот решила прогуляться, а заодно и до школы пройтись, - говорила Даниела, отводя взгляд в сторону.
- Не поверишь, но мне тоже что-то не спалось, - улыбнулась психолог самой теплой улыбкой, от которой на душе Даниелы стало тепло.
- Может быть, тогда прогуляемся вместе? – еле произнесла десятиклассница, сгорая от стыда.
- Хорошо, - Елизавета Андреевна не переставала улыбаться.
Даниела была вся красная от смущения, но, тем не менее, девушка была довольна тем, что Елизавета Андреевна согласилась на прогулку. Обе девушки были почти одинакового роста, но психолог всё же была немного выше Даниелы. Гуляя по парку, девушки наслаждались восходящим солнцем и общались на разные увлекательные темы. Обоим было уютно друг с другом, обе не испытывали никакого смущения и волнения. Погода была идеальной, словно специально создана для их двоих. Не было ни единой тучки на небе, утреннее солнышко обдавало теплом сердца этих двух миледи. Приближаясь постепенно к школе, девушки молчали, каждая думала о своем. Они просто шли, смотря вперёд, и полностью были погружены в свои мысли. Опоздав на тридцать минут, девушки уже входили в школу. В коридоре было пусто и достаточно темно, так как сюда почти не попадал дневной свет, но всё же, девушкам удалось что-то разглядеть. Идя по коридору, Даниела почувствовала жуткую боль в ноге. Вскрикнув от шока, девушка схватилась за ногу, сдавливая её. Не в состоянии стоять, десятиклассница упала на пол. Боль была настольно сильной, что из глаз девушки полились слёзы. Даниела никогда не плакала на людях, но тут она не сдержалась. Девушка всегда хранила свои проблемы глубоко в себе, и ко всем старалась быть равнодушной. Посмотрев на ногу, Даниела разглядела порез. Из-за джинсов, она не могла определить всей серьезности ситуации. Посмотрев на стену, девушка увидела острый гвоздь, который торчал из стены. С него стекала багровая кровь бедной юноши.
- Боже, Даниела! – вскрикнула Елизавета Андреевна.
Не колеблясь, психолог присела рядом с девушкой. Посмотрев на неё, а затем на её ногу, из которой ручьем сочилась кровь, она, не медля, аккуратно взяла Даниелу на руки. Так как медицинский кабинет был закрыт, Елизавета Андреевна понесла истекающую кровью девушку в свой кабинет. Открыв одной рукой дверь, она занесла десятиклассницу внутрь, осторожно усадив на стол. Сжав зубы, Даниела терпела эту мучительную боль.
- Так, сейчас нужно обработать рану, снимай штаны, - посмотрела Елизавета Андреевна в глаза девушке.
- Что простите? – недоуменно посмотрела Даниела в ответ.
- Штаны снимай, я тебе по-другому никак не обработаю рану.
Пока психолог искала аптечку, Даниела принялась снимать штаны. Это было невыносимо сложно сделать из-за боли. Увидев беспомощность десятиклассницы, Елизавета Андреевна подошла к ней и помогла снять штаны. Пока молодая барышня это делала, Даниела сидела и наблюдала за ней. Девушка была в небольшом шоке, но всё же разрешила помочь ей. Стол был очень холодным, что сразу же не понравилось Даниеле, но, тем не менее, эта прохлада немного успокоила её. Когда штаны были сняты, обе девушки устремили свой взор на бедро Даниелы.
- Глубокая рана, - шокировано сказала психолог.
- Ага, - выдавила из себя десятиклассница.
Рана действительно была глубокой. Из неё до сих пор продолжала сочиться кровь. Быстро опомнившись, Елизавета Андреевна принялась обрабатывать рану. Поливая перекисью порез, психолог слышала мычание бедной десятиклассницы. Она очень волновалась за девушку. Это волнение было каким-то особенным. Ей очень быстро хотелось закончить страдания девушки, поэтому она делала всё со скоростью. Кое-как остановив кровь, психолог наложила повязку.
- Вроде всё, - говорила молодая барышня, вытирая лоб.
- Спасибо, - искренне прошептала Даниела, глядя в глаза старшей.
Девушка попыталась слезть со стола, но из-за невозможности встать на ногу, начала падать. Елизавета Андреевна успела подхватить девушку. Даниела снова посмотрела в глаза психологу. Обе девушки были очень близко друг к другу. Они смотрели друг на друга, прерывисто дыша от переизбытка чувств, и вдруг...
- Тебе не стоит вставать на ноги, - опешила Елизавета Андреевна, усаживая Даниелу обратно на стол.
Покраснев, психолог отвернулась, дабы не видеть лица десятиклассницы. Да и сама Даниела тоже покраснела. Сейчас произошел весьма неловкий момент для обеих. Даниелу переполняло два чувства одновременно: чувство страха, и неопознанное чувство для девушки, которое вызывало странные ощущения в животе. Она догадывалась, что это за чувство, но до последнего надеялась, что ошибается. Да и сама девушка хотела, чтобы она ошибалась, ведь она ученица, а Елизавета Андреевна молодая, красивая девушка, которая минимум на десять лет старше Даниелы. Вспоминая свои слова про физрука и наивных учениц, девушка улыбнулась. Ведь сейчас, она поступает так же, как и те девочки; противоречит сама себе. В голове девчушки было множество мыслей, о том, как она сейчас фактически прогуливает уроки, о домашних проблемах, но девушка не могла спокойно об этом думать, единственное, что волновало её – Елизавета Андреевна. Даниела решила, что нужно идти на урок, хоть и ходить было невыносимо больно, но снова получить от мамы и попасть к Елизавете Андреевне она не хотела.
- Черт. Джинсы порваны, - загрустила она, взяв в руки окровавленные джинсы.
- Я тебе дам свои, - обернулась психолог.
Достав из шкафа серые джинсы, она протянула их девушке.
- Кто носит с собой на работу джинсы? – усмехнулась Даниела.
- Это для таких, как ты, - улыбнулась Елизавета Андреевна.
- То есть, я не первая?
- Первая, поэтому я их и взяла с собой, - усмехнулась психолог.
- Я их вам завтра верну.
- Не стоит, дарю тебе, - продолжала улыбаться психолог.
Даниела ничего не ответила, не смогла. Девушка просто стала натягивать на себя штаны. С небольшим трудом ей удалось их надеть, после чего она очень удивилась, что они были как раз её размера.
- Ты уверена, что сможешь идти?
- Думаю, да, - с неуверенностью отвечала десятиклассница.
Взяв всю силу в руки, девушка снова попыталась встать на ноги, но опять же ей это не удалось и она начала падать. Ей очень повезло, так как Елизавета Андреевна снова поймала её. И снова девушки стояли близко друг от друга. Даниела смотрела то в бездонные серые глаза молодой девушки, то на её нежно-розовые губы. Елизавета Андреевна взяла девушку под руку, после чего сказала:
- Я отвезу тебя домой, иначе такими темпами ты никуда не дойдешь.
- Не стоит. Я не хочу снова получить проблемы, за то, что сбегаю с уроков.
- Я всё объясню твоей маме, - улыбнулась психолог.
Даниела кивнула. Елизавета Андреевна попыталась медленно идти с девушкой, но та не могла даже нормально на ногу наступить. Ловким движением, психолог подняла десятиклассницу на руки, и понесла с собой. Закрыв дверь кабинета, девушки направились в сторону машины психолога, благо им повезло, и их никто не заметил. Усадив десятиклассницу на переднее место, Елизавета Андреевна обошла свой серенький, как её глаза, «Porsche Panamera», и села за руль. Пристегнувшись, психолог завела двигатель. Рев мотора был мелодичным, и девушка двинулась с места.
- Советую пристегнуться, - сказала Елизавета Андреевна, взглянув на десятиклассницу.
- Не думала, что на зарплату школьного психолога можно купить такую машину, - говорила Даниела, пристегивая ремень.
- Она из моей прошлой жизни, - улыбнулась молодая девушка.
- Вы даже не поинтересуетесь, где я живу? – удивленно посмотрела Даниела на Елизавету Андреевну.
- Я знаю где ты живешь, посмотрела в твоем личном деле, - хитро улыбнулась психолог.
Даниела ничего не ответила, а просто уставилась смотреть в окно. Девушка наблюдала за тем, как они неслись по дорогам не столь большого города, в котором они жили, да ещё и неподалёку друг от друга. «Это судьба», - на секунду подумала девушка, но сразу же отбросила эту мысль прочь. Погода была такой же, как и час назад, когда они обе прогуливались по парку, который сейчас как раз проезжали мимо. То ли от бессилия, то ли от недосыпа, глаза Даниелы начали смыкаться. Уже через минуту она заснула, наклонив голову набок и тихо посапывая. Елизавета Андреевна это, конечно же, заметила, отчего мило улыбнулась. Она не стала будить девушку, а просто ехала молча к её дому. Даже голова Елизаветы Андреевны была забита различными мыслями, но она тоже не могла думать ни о чем другом, кроме Даниелы. Вот уже подъезжая к дому ученицы, она посмотрела на неё, но та ещё сладко спала. Припарковавшись, психолог решила сходить в магазин, чтобы закупить продуктов домой. Магазин, который посещала Елизавета Андреевна, также посещала и Даниела, но за всю жизнь, которую обе девушки тут прожили, они ни разу в нём не встретились. Хотя нет, встретились, два раза, но обе девушки этого не помнят, так как это было очень давно. Продуктов молодая девушка купила не очень много: хлеб, сосиски, сыр, две пачки чипсов и две бутылки пива. Да, Елизавета Андреевна выпивала иногда по вечерам в полном одиночестве, но всё же она не страдала алкоголизмом. Положив пакет с содержимым в багажник авто, девушка села снова за руль. Даниела всё так же спала. Психолог очень сильно не хотела будить уставшую ученицу, поэтому просто сидела, разглядывая её. Молодая дама вдыхала еле уловимый запах духов десятиклассницы, и признаться честно, он ей понравился. Такой нежный и почти неуловимый запах сводил с ума. Елизавете Андреевне хотелось поцеловать Даниелу, но она не могла, ведь знала, что это незаконно, и если их поймают, то всё может очень плохо обернуться для молодой девушки. Но Даниела так и манила её, что Елизавета Андреевна в итоге отчаянно влюбилась в девушку. Она боялась, что десятикласснице не нравятся девушки, поэтому просто изучала её. Но она даже и не догадывалась, что Даниела тоже что-то испытывает к ней, но ещё полностью не уверена в своих чувствах, да и к тому же, боится их. Вдруг Даниела начала шевелиться, Елизавета Андреевна сразу заметила это, и уставилась вперёд, смотря на дорогу. «Чуть не спалилась», - думала психолог, когда Даниела посмотрела на неё.
- Я надеюсь, сейчас не утро? – спросонья произнесла ученица.
- Нет, - фраза десятиклассницы заставила Елизавету Андреевну улыбнуться.
- Спасибо ещё раз, - сказала Даниела, зевая.
- Обращайся. У тебя дома кто-нибудь есть? – улыбнулась психолог.
- Мама на работе, брат гуляет.
- Хорошо, я тебя сейчас донесу до дома, ибо я уверена на сто процентов, что ты сама не дойдешь, - усмехнулась молодая девушка.
Выйдя из машины, и обойдя её, она взяла Даниелу на руки, после чего понесла в квартиру. Открыв входную дверь ключом, который дала ей десятиклассница, Елизавета Андреевна занесла её внутрь. Сняв обувь с себя, и ученицы, психолог спросила:
- Где твоя комната?
- Прямо и два раза налево.
Легонько толкнув ногой дверь, Елизавета Андреевна уложила девушку на кровать. Психолог помогла снять джинсы с девушки. Впервые она видела её полностью в нижнем белье. Дабы не сойти с ума, молодая дама сразу же подала Даниеле одежду, на которую указала девушка. Переодевшись, обе девушки с облегчением выдохнули. Даниела от того, что наконец она сможет отдохнуть, а Елизавета Андреевна от того, что больше не увидит полуобнаженного тела Даниелы, и её кубиков пресса.
- Что бы я без вас делала, - улыбнулась Даниела, глядя в глаза психолога.
- Когда приедет мама, расскажешь ей как всё было, если не поверит, попроси её позвонить мне, - в ответ улыбнулась Елизавета Андреевна, услышав слова девушки.
- Хорошо. Можно вас напоследок обнять? – покраснела Даниела от смущения.
Даже Елизавета Андреевна от такого засмущалась, но всё же наклонилась к девушке, и крепко обняла её, настолько крепко, будто боялась потерять. Попрощавшись с десятиклассницей, молодая девушка вышла из её квартиры, оставив ключи на полочке, возле входной двери. Сев в машину, и облегчённо вздохнув, она поехала домой, хоть и ехать было пять минут. Оставшись наедине с собой, Даниела думала об этом прекрасном, по её мнению, утру. Не сползающая с лица девушки улыбка становилась всё больше, прибавляя Даниеле настроения. Приняв удобную позу, девчонка всё же заснула, так как сильно утомилась за это утро.
***
Даниела проснулась от хлопка дверью. «Мама вернулась, но чего так рано?» - подумала девушка, глядя на часы. Проспала она довольно долго. На часах уже было семь часов вечера.
- Ты чего в кровати? – спросила Ирина Анатольевна, переступая через порог комнаты.
- Спала. Присядь, мне нужно тебе кое-что рассказать, - расстроенно сказала Даниела.
- Что ты уже опять натворила? – присела мама, нахмурившись.
Даниела в подробностях рассказала обо всем, что произошло. Но девушка не упомянула о прогулке её с психологом перед началом занятий, о том, как они опоздали, о том, как девушки почти не поцеловались. Вспоминая о последнем, Даниела заулыбалась, ей было приятно о таком вспоминать. Девушка удивилась тому, что мать сегодня была добра, и даже поверила ей, что обычно случалось никогда. Ирина Анатольевна выслушав дочь, сразу же хотела звонить директору, но дочь сказала, что это лишнее. Ведь она не так уж сильно пострадала. Девочка попросила у матери не идти в школу, и та разрешила ей отдыхать до понедельника. Мама даже принесла еду дочери в кровать, что вызвало удивление у Даниелы. Весь вечер девчонка сидела в телефоне, ведь чем ещё можно было заняться, когда ты прикован к кровати? Вдруг в комнату ввалилась запыхавшаяся Ирина Анатольевна.
- Представляешь, из твоей школы в тюрьму посадили парня. Он изнасиловал и убил двадцать девушек, - говорила мать, стараясь отдышаться.
- Ого. Как его зовут?
- Бондарев Сергей Витальевич. Ему светит немалый срок.
- Сергей?! – глаза Даниелы увеличились от удивления.
- Да, ты с ним знакома? – удивилась мать.
- А...Нет. Не важно. Мне нужно позвонить, выйди, пожалуйста, - отвечала девушка, задумавшись о своем.
Даниела думала о своей подруге Алине, которая отсутствовала до сих пор в школе. Впопыхах дрожащими руками девушка набрала номер подруги. Шли длительные гудки, но трубку никто так и не взял. Сердце Даниелы забилось чаще, и волна волнения нахлынула с новой силой. Спустя пять безрезультатных наборов номера, трубку всё же подняли.
- Алло? – прозвучал родной Даниеле голос в трубке.
- Алина, - улыбнулась девушка, обрадовавшись, что с подругой всё хорошо.
- Что такое, Дан? – удивилась подруга.
- Твоего кавалера посадили за убийство двадцати девушек, ты знала? Я думала, что он и с тобой то же самое сделал.
- Что?! Я не знала, не могу в это поверить, - потерянно отвечала Алина.
- Новости посмотри. Почему ты в школу не ходишь? – поинтересовалась Даниела.
- А, та я приболела. Думаю, к понедельнику вернусь. А ты там как?
- А я ногу гвоздём распорола, меня психолог наша новая подвезла домой, ходить не могу, тоже в понедельник приду в школу.
- Ого! Подруга, ну ты даешь, - усмехнулась Алина.
- Ладно, как-нибудь потом спишемся, хорошо?
- Давай. До встречи, - положила трубку подруга девушки.
Даниела отбросила телефон на подушку, переваривая происходящее. С одной стороны она рада, что Алина цела и невредима, но с другой, Сергей очень шокировал её. Перед сном девушка ещё пообщалась со своим другом Андреем. Андрей поведал девушке о том, что Елизавета Андреевна рассказала о случившемся с Даниелой всему классу. А Даниела, в свою очередь, поведала о случившемся с Сергеем. Андрей, мягко говоря, офигел от происходящего. Друзья общались допоздна, но всё же оба решили, что пора спать. На этой ноте день для них закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Psychology
Teen FictionВы когда-нибудь представляли себе любовь между двумя девушками? А если одна намного старше другой? Эта повесть о двух прекрасных девушках расскажет вам всю опасность таких отношений. Оригинал книги будет выходить только на этой странице!