Тело настолько болело, словно его переехал поезд. С трудом повернув голову набок, Даниела увидела Елизавету Андреевну, которая сладко сопела в подушку. Глаза десятиклассницы округлились, она не могла понять, что произошло вчера, но судя по боли в теле, произошло нечто ненормальное. Девушку очень волновал вопрос о том, что она делает в незнакомой ей квартире, да ещё и со своим школьным психологом в одной постели. Приподняв одеяло одной рукой, девушка заглянула под него. «Фух, не голая», - пронеслось в голове у девушки, когда она увидела, что лежала в нижнем белье. Снова повернув голову в сторону психолога, Даниела принялась разглядывать её лицо. Елизавета Андреевна выглядела прекрасно во время сна. Лицо её было таким безмятежным, беззаботным, так и хотелось поцеловать его. Даниела удивилась своим мыслям. «Неужели мне нравятся девушки?», - думала она. Вскоре десятикласснице надоело наблюдать за спящей Елизаветой и Андреевной, поэтому она попробовала подняться на локти.
- Стой, - сквозь сон пробурчала психолог, положив руку десятикласснице на живот, отчего та снова легла в исходное положение.
- Что я тут делаю? – потерянно спросила Даниела.
- Полежи ещё, - шептала психолог, протирая глаза ото сна.
Теперь обе девушки лежали, смотря друг другу в глаза. На лице Елизаветы Андреевны красовалась лёгкая улыбка. От такой нежности Даниела не удержалась, и тоже улыбнулась. Елизавета Андреевна потянулась к лицу девушки, чтобы дотронуться до брови, на которой был пластырь, но Даниела вжалась в стену, опасаясь чего-то.
- Не бойся, я лишь посмотрю на рассечение, - мило улыбнулась психолог.
- Рассечение? – удивленно посмотрела Даниела на Елизавету Андреевну.
- Ты подралась вчера.
Даниела в этот раз сама пододвинулась поближе к Елизавете Андреевне. Та, в свою очередь, аккуратно отодрала пластырь с брови девушки. Весь этот процесс сопровождался коротким «Ауч» со стороны Даниелы.
- Вроде не кровоточит уже, шрам останется красивый, - уголком губ улыбнулась психолог.
- Почему я подралась? – поинтересовалась десятиклассница.
- Потому что меня целовал какой-то парень. А ты, видимо, приревновала, - ухмыльнулась Елизавета Андреевна.
- Бред, - сухо бросила Даниела, задев психолога своими словами.
- Может, хотя бы спасибо скажешь, за то, что я тебя без сознания притащила к себе домой, обработала раны, раздела и спать уложила? – подняла одну бровь Елизавета Андреевна.
- Спасибо, - прошептала безразлично десятиклассница, а после добавила: - сколько времени?
Елизавета Андреевна перевернулась на другой бок, и наощупь найдя телефон на полу, посмотрела на нем время.
- Половина десятого, - коротко бросила она.
- Почему я с вами в одной кровати? – пробурчала Даниела, сделав максимально удивленное лицо.
- Ну как бы это единственная кровать в моей квартире, я бы могла поспать на диване или на полу, но ради тебя не собираюсь делать этого, - закатила глаза психолог.
- Я же не знала, - Даниела закатила глаза в ответ.
Десятиклассница присела на кровати и, зарыв свои руки в волосы, тяжело вздохнула. Сидя в таком положении секунд тридцать, она почувствовала, как до её тела дотронулись. От неожиданности девушка вздрогнула, и её тело покрылось мурашками.
- Прости, - прошептала Елизавета Андреевна.
Психолог смотрела на большой шрам, который шел вдоль бока девушки. Шрам был алого цвета. Молодая девушка снова дотронулась до него. На этот раз Даниела снова вздрогнула, но ничего не сказала. Елизавета Андреевна вела рукой от начала шрама, и медленно спускалась вниз к его окончанию.
- Откуда он? – сказала она, присев рядом с девушкой, приобнимая её.
- Не важно, - сухо бросила Даниела.
В голове снова всплывали воспоминания двухлетней давности. Той ночью она дралась с какими-то парнями. Один из них достал нож, а после... Даниеле очень больно было вспоминать те чувства, она не хотела снова пережить их. Резкая боль в боку, потеря сознания, потом свет, и вот она лежит в больничной койке. Рядом плачущая мать, и успокаивающий её брат. И полгода реабилитации. Легкое было повреждено, но девушка чудом выжила. Елизавета Андреевна чувствовала тяжелое дыхание девушки. Психолог уткнулась носом в оголенное плечо десятиклассницы, и нежно прошептала: «Не вспоминай этого». С этими словами она оставила нежный поцелуй на плече Даниелы. По телу десятиклассницы раздалась приятная дрожь. Дышать стало труднее, поэтому девушка хватала ртом воздух, чтобы не задохнуться от переизбытка чувств. Лицо Даниелы горело, сердце забилось быстрее. Девушка повернула голову набок, чтобы взглянуть в глаза той, что оставила нежный поцелуй на её плече. В серых глазах горел огонёк, который завораживал каждую, кто посмотрит на него. Губы были сильно сухими. Вся влага покинула тела двух девушек, заставляя страдать их от пылких чувств. Даниела молча смотрела в глаза Елизаветы Андреевны. Десятиклассница понимала что то, что происходит между девушками незаконно. Но ей нравилась эта опасность, она лишь разжигала огонь в ней. Её сводил с ума тот факт, что она нарушает закон, правила, написанные кем-то. Девушка жила по своим правилам, и никогда не терпела управления над собой. Даниела была холодной, безразличной, одинокой и грубой. Она была похожа на одинокого волчонка, который выбился из стаи, и теперь блуждает по миру, в поисках своей стаи, но так и не находит её. Девушка так долго скрывалась за маской одиночества, что даже потеряла себя настоящую. Никто никогда не знал, какая она. Все видели лишь какое-то существо в обличии Даниелы. Десятиклассница приближалась постепенно к пухлым губам Елизаветы Андреевны. Психолог, в свою очередь делала тоже самое. Их поцелуй разделяло лишь пять сантиметров, но Даниела лишь приблизилась к ключице психолога и, оставив на ней обжигающий поцелуй, прошептала: «Спасибо за спасение». «Боже, что мы делаем?», - думала Даниела, целуя ключицу Елизаветы Андреевны. Рассудок десятиклассницы был слегка затуманен. Сложно было соображать, когда ты находишься рядом с прекрасной женщиной. Теперь Елизавета Андреевна ощущала то, что чувствовала Даниела, когда та целовала её в плечо. Психолог дотронулась до рассеченной брови десятиклассницы в последний раз, отчего та сморщилась. После, молодая дама встала с кровати, и в одном нижнем белье направилась на кухню.
- Завтракать будешь? – кричала она из-за двери.
- Ладно, - крикнула с некой грустью десятиклассница после долгой паузы.
На самом деле девушке не хотелось есть, но отказываться было некрасиво. Попытка встать с кровати закончилась для Даниелы провалом, так как всё тело жутко болело, в некоторых местах даже хрустело. От бессилия десятиклассница тяжело выдохнула и, взяв всю силу в кулак поднялась. В поисках своей одежды, девушка наткнулась на рамку с фотографией. На ней была изображена Елизавета Андреевна рядом с какой-то темноволосой девушкой. Обе смеялись и были такие...счастливые. Даниела пристально разглядывала девушек, пока её не отвлек голос.
- Завтрак готов, - произнесла психолог, появившаяся в дверном проеме.
Даниела немного вздрогнула от неожиданности. Десятиклассница смотрела на Елизавету Андреевну. Постепенно взгляд психолога опускался на фотографию в руках ученицы. Улыбка моментально пропала с лица, психолог поникла. Даниела видела всё это, поэтому сразу же положила рамку с фото на место.
- Я жду тебя за столом, - сглотнув, пробормотала Елизавета Андреевна, и сразу же скрылась за дверью.
Надев на себя одежду, десятиклассница с трудом дошагала до кухни. За столом сидела психолог с опущенной вниз головой, и что-то вырисовывала вилкой в тарелке. Даниелу очень интересовало, что это за девушка, и где она, но увидев лицо психолога, она решила не расспрашивать её. Завтракали девушки молча. Каждая думала о своем. Даниела время от времени поглядывала на Елизавету Андреевну, а та всё время втыкала в тарелку.
- Вы очень вкусно готовите, - сказала Даниела, доедая последний кусочек жареного лосося.
Елизавета Андреевна подняла глаза на ученицу и, посмотрев ей в глаза, молча улыбнулась. Увидев, что десятиклассница доела, она также молча взяла свою и её тарелку, и положила в раковину. Пока Елизавета Андреевна мыла свою тарелку, Даниела бесшумно подошла сзади к ней. Неожиданно приобняв психолога за плечи, отчего та вздрогнула, десятиклассница аккуратно убрала прядь волос, закрывающее ухо психолога. Медленно обдавая ухо Елизаветы Андреевны обжигающим дыханием, Даниела прошептала: «Не стоит мучить себя воспоминаниями. Мне пора». С этими словами ученица отпустила девушку, и пошла к выходу. Елизавета Андреевна стояла как вкопанная, смотря на спину отдаляющейся Даниелы. Пока десятиклассница обувалась, психолог стояла упершись плечом о стену, и с улыбкой разглядывала девушку. «Какая же она милая», - думала она, разглядывая лицо Даниелы. Поднявшись в полный рост, и с трудом выгнув спину, десятиклассница ещё раз поблагодарила психолога, и скрылась за дверью. Пусть до дома идти было недалеко, но Даниела шла со счастливой улыбкой на лице. За позитивными мыслями она почти не чувствовала боли в теле. Открывала девушка входную дверь с мыслями: «Лишь бы мамы не было дома». Переступив порог, и громко хлопнув дверью, она услышала родное: «Где ты была?!». Из комнаты вышла Ирина Анатольевна. Подойдя к Даниеле, она окинула её оценивающим взглядом, и дойдя до лица, испуганно спросила:
- Что с тобой случилось?
- Упала, - сухо бросила десятиклассница.
- Почему ты дома не ночевала? – Ирина Анатольевна удивленно подняла бровь.
- Я была у подруги.
- Не ври!
- Не вру, - безразлично, и как-то устало сказала Даниела, после чего пошла в свою комнату.
Повалившись на свою кровать, десятиклассница простонала от раздавшейся боли и хруста. Позже она выяснила, что хрустело плечо. «Может быть вывихнула», - пролунало в голове у девушки. Вспомнив, что завтра нужно идти в школу, Даниела подвелась с кровати, и села за рабочий стол, в поисках нужных книг и тетрадей. Уроков задали много, поэтому девушка промучилась до самого вечера, отвлекаясь либо на еду, либо на упреки матери. Задания были не сильно сложными, и справиться с ними было вполне возможно. Большую часть времени заняла литература, так как Даниела была склеротиком, и частенько забывала множество информации. «Я умею очищать ненужную информацию, если мне это нужно», - шутила девушка. Пока девушка крутилась на стуле, вспоминая свое прошлое, в комнату вошла Ирина Анатольевна.
- У тебя когда каникулы начинаются? – спросила она, присев на кровать.
- Седьмого апреля начинаются – пятнадцатого заканчиваются, - сухо ответила десятиклассница.
- Тогда седьмого поедем на голубые озера с ночевкой. Вернемся десятого, - улыбнулась мать.
- Ухты! Игорь нас отвезет? – радостно проговорила Даниела.
- Да, в любом случае, мы давно там уже не были. У тебя неделя, чтобы подумать, что взять с собой, - в последний раз улыбнулась мать, и вышла из комнаты.
Даниела сидела на стуле и улыбалась, смотря в потолок. Девушка была очень рада этому, ведь голубые озера, были самым лучшим в её области. Их было всего три: маленькое, среднее и большое. Ездила семья десятиклассницы на большое, потому что оно и ближе было, и Ирине Анатольевне нравилась вода на нем. Она была зеленовата, тем самым создавая атмосферу настоящей природы. Иногда Даниела пешком ходила на среднее озеро, вода там была более голубоватой. В голове постоянно всплывали воспоминания, когда она была на том озере в детстве. Оно было прямоугольной формы, вода была настолько голубая, словно в бассейне. В общем, природа чудесна и неописуема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Psychology
JugendliteraturВы когда-нибудь представляли себе любовь между двумя девушками? А если одна намного старше другой? Эта повесть о двух прекрасных девушках расскажет вам всю опасность таких отношений. Оригинал книги будет выходить только на этой странице!