~ 27 Марта ~

477 23 0
                                    

В этот вторник Ирина Анатольевна с утра была уже в другом городе по работе. На часах было десять утра. Евгений и Даниела тихо посапывали в своих комнатах. Если бы не звонок телефона, то девушка проспала бы до вечера.


- Алло, - сонным голосом ответила Даниела.
- Ты где, мать твою? Тебя тут по всей школе ищут! – говорил второпях мужской голос.
- Андрей? Стоп! В смысле меня ищут? – недоумевала девушка.
- В прямом. Мне кажется это связано с твоим прогулом вчерашним, - встревоженно говорил парень.
- Э-э...Ладно, сейчас приду в школу.
- Быстрее, иначе, если ты не придешь, то будет полная жо...
- Всё-всё. Бегу! – не дав договорить парню, Даниела бросила трубку.

Этот телефонный разговор сразу же взбодрил девушку. Даже не позавтракав, Даниела накинула на себя ветровку и выбежала из дома. Поймав такси, она отправилась в школу.

***

Сейчас был урок, исходя из пустых коридоров. Даниела медленно шла вперед, будто опасалась чего-то. Девушка даже не знала куда ей идти, она просто шла, в надежде, что те, кому она потребовалась, найдут её. Неожиданно для девушки из-за угла вышла её классная руководительница.

- Даниела, а мы тебя уже искали, - сказала Татьяна Николаевна.
- Для чего? – с дрожью в голосе говорила девушка.
- Ты вчера сбежала с уроков, а сегодня вообще на них не пришла. К тому же, Дмитрий Николаевич рассказал мне о том, что ты вытворяла на физкультуре, - говорила учительница, прожигая взглядом бедную девушку.
- Ну вот, я же сейчас пришла на урок, - пыталась отмазаться как-нибудь Даниела.
- Я вынуждена отвести тебя к психологу, дабы хоть кто-то вправил тебе мозги.

Даниела закатала глаза. Только потом девушка поняла, что сказала учительница. «К психологу», - не выходило из головы Даниелы.

- Давайте я маму в школу приведу, только не к психологу, - умоляюще просила она.
- Твоим родителям мы уже позвоним, а сейчас я отведу тебя к психологу, - сказала Татьяна Николаевна, и повела девушку за собой.
- Как его зовут?

Даниела специально сказала «его», в надежде, что это будет мужчина.

- Её, - поправила девушку учительница, - её зовут Елизавета Андреевна.

Лицо Даниелы помрачнело. Всё, о чем она желала, не попасть именно к ней. Чем ближе девушка подходила к кабинету, тем быстрее её сердце билось. Стоя у самой двери, Татьяна Николаевна постучалась, после чего вошла, не закрывая дверь. Вдруг у Даниелы что-то щелкнуло внутри, и она побежала на второй этаж. Летела она сломя голову, ничего не замечая вокруг. Когда девушка добежала до поворота, то почувствовала сильный удар. Спустя мгновение она уже лежала на полу, ещё немножко, и она бы полетела с лестницы, и вероятно, лежала бы уже мертвой. У Даниелы участилось дыхание от страха. Когда она увидела с кем именно столкнулась, то сразу же её душа ушла в пятки. Девушка столкнулась с той самой Елизаветой Андреевной.

- От кого так убегаешь? – заговорила психолог, держась за ногу.
- От вас, - ответила Даниела с паузой, дрожа.
В этот момент к ним как раз поднималась запыхавшаяся Татьяна Николаевна.

- Вот ты где, - сказала она, смотря на Даниелу.
- О, а я вас искала, Елизавета Андреевна, - проговорила учительница, заметив психолога.

Елизавета Андреевна поднялась с пола, но Даниела до сих пор сидела на нем, отходя от шока. Девушка даже не могла пошевелиться, она прокручивала момент столкновения постоянно у себя в голове.

- Поговорите с ней, пожалуйста, - сказала Татьяна Николаевна психологу, после чего ушла.
- Ты в порядке? – сказала Елизавета Андреевна, подходя к девушке.

Вот они вдвоем. Сердце Даниелы уже выпрыгнуло давно, она ничего не понимала.

- Д-да, - говорила девушка, заикаясь.
- Вставай, - Елизавета Андреевна протянула руку девушке.

Даниела смотрела на руку психолога секунд десять, она не могла за неё схватиться. Девушка боялась хоть как-то контактировать с психологом, поэтому поднялась сама. Елизавета Андреевна убрала руку. Молодой девушке стало неловко от этой ситуации, и поэтому она слегка покраснела.

- Пойдем, - говорила психолог, пытаясь скрыть дрожь в голосе.

Даниела ничего не ответила ей, а просто молча шла за психологом. Девушке хотелось убежать, но снова же, она не могла этого сделать, что-то останавливало её. Когда девушки подошли к тому самому кабинету, от которого пару минут назад убежала Даниела, Елизавета Андреевна зашла внутрь. Даниела всё никак не могла переступить через порог.

- Заходи, - сказала психолог, увидев Даниелу снаружи кабинета.

Девушка до сих пор стояла как вкопанная. Елизавета Андреевна закатила глаза, и, подойдя к девушке, взяла её за руку, и завела внутрь кабинета.

- С тобой ещё как с ребенком возиться надо, - сказала она.

Даниела улыбнулась и присела за стол.

- О, да ты ещё улыбаться умеешь, ну ничего себе, - сказала психолог, присаживаясь.
- Ну что, может, ты ещё и говорить умеешь? – продолжила она, спустя пару секунд.

Девушки сидели друг напротив друга, и смотрели пристально в глаза. Первой покраснела Даниела. Девушка никогда ещё не испытывала такого психологического давления.

- Мне рассказали о том, как ты шалила на уроке физкультуры, - говорила Елизавета Андреевна, смотря на стопку бумаг.
- Шалила? Это теперь так называется? - недоумевала Даниела.
- Кстати. Я прочла твой стих, - после недолгой паузы сказала психолог, смотря на тот самый лист с рисунком.
- Я рада за вас, - с полным безразличием говорила девушка, хотя внутри она очень сильно волновалась.
- Тебя когда-нибудь учили с взрослыми разговаривать? - слова девушки задели психолога.
- Простите, - выдавила из себя десятиклассница и от смущения опустила глаза.
- Расскажи мне о своих проблемах, - всё никак не унималась психолог.
- С чего вы взяли, что у меня есть проблемы? - Даниела пыталась скрыть свое волнение, но очень плохо получалось.
- Иначе ты бы не была такой потерянной и будто в трансе. К тому же волнение тебя выдаёт, - улыбнулась Елизавета Андреевна.

"Черт, да она читает мои мысли!", - думала Даниела.

- Извините, но мне пора идти, - быстро сказала девушка, вставая со стула.

За мгновение Даниелы уже не было в кабинете. Быстрым шагом девушка пошла домой, оставив Елизавету Андреевну наедине с собой и ручкой Даниелы, которую она у неё забыла. Десятиклассница неслась домой, словно пыталась убежать от чего-то. Или от кого-то. Возможно, от самой себя, или же окружающих её людей. Придя домой, девушка быстро поднялась к себе в комнату, не обратив внимания на разъярённую мать. Девушка хотела было лечь на кровать и уснуть, но стоящая на пороге мать помешала ей это сделать.

- Ты меня напугала, - воскликнула девушка.
- Мне звонили из школы. Я сейчас поеду разговаривать со школьным психологом о твоем поведении, - говорила мать.
- Разве что-то не так с моим поведением? - недоумевала девушка.
- Ты вся в отца. Такая же психопатка!
- Единственная психопатка в этом доме - ты, - с безразличием говорила Даниела, смотря в потолок.
- Да как ты смеешь! - кричала Ирина Анатольевна, держа в руке первый попавшийся предмет.
- Ну же, бросай! Ты только на это и способна! - не сдержалась девушка и крикнула.

Вмиг Ирина Анатольевна охладела и расслабила руку. Кружка выпала из её руки и разбилась. Мать ушла. От бессилия, Даниела легла на кровать и уснула...

Forbidden PsychologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя