Эти два дня Даниела то и дело, что играла в игры. Особого настроения, да и возможности куда-то ходить не было, поэтому девушка постоянно зависала дома, играя в игры на ноутбуке. Нога уже немного зажила, ходить было намного проще, но повязку Даниела продолжала носить. Сегодня десятиклассница решила выбраться впервые из дома за эти дни. Андрей пригласил её на вечеринку, поэтому девушка согласилась. Да и сама она давно не развлекалась. Хотелось уже отдохнуть от этой учебы и жизни в целом. Сытно пообедав, Даниела решила отдохнуть в ванной. Набрав полную ванну горячей воды, девушка аккуратно погрузилась в неё. От температуры воды, рана пощипывала, но это было терпимо. Девушке казалось, что уж лучше чувствовать физическую боль, нежели моральную. Незаметно для себя Даниела уснула, и пролежала в ванне около двух часов. Дома десятиклассница была одна. Евгений уехал в другой город к родственникам, а Ирина Анатольевна должна была вернуться завтра днем. Проснувшись уже в прохладной воде, девушка помылась и вылезла из ванны. Размокшими пальцами десятиклассница взяла полотенце, после чего сразу закуталась в него. Дойдя до кровати, Даниела с облегчением упала на неё. Кинув взгляд на часы, девушка тут же подвелась с кровати. Через час Андрей должен был забрать её. Долго и монотонно юная девушка сушила свои слегка длинные волосы. Её рука изрядно устала водить феном туда-сюда, поэтому она его выключила и положила на стол. Пока девушка одевалась, в дверь постучали. Надевая на себя свободную футболку, Даниела направлялась в сторону входной двери.
- Привет. Проходи, - улыбалась она другу, стоявшему на пороге.
- Ничего так квартирка, - говорил Андрей, переступая через порог.
- Недавно переехала, - улыбнулась девушка, но заметив, что друг рассматривает не её, а квартиру, сразу же направилась в сторону своей комнаты.
Оставив друга в прихожей Даниела сразу же пошла к себе в комнату. Распылив свои любимые духи у себя на шее, девушка взяла небольшой клатч, и пошла к другу. Увидев её, парень ахнул.
- Ты прекрасна, - улыбнулся он, разглядывая девушку.
- Ты тоже, - смущенно улыбалась Даниела.
Подростки вышли из квартиры, и сели в машину Андрея. Паренек завёл мотор, после чего тронулся с места. Вечеринка проводилась в частном доме одной популярной девушки, которая училась в параллельном классе, в десятом «Б». Как рассказывал Андрей, её родители уехали на заработки, и регулярно высылают ей деньги. Андрей припарковал свою машину на обочине, возле шикарного двухэтажного дома, украшенного гирляндами. На часах было уже десять вечера, поэтому огоньки придавали дому особенной красоты. Музыка басами доносилась до подростков. На лужайке было немало народу. Кто-то пил, кто-то танцевал и целовался, некоторые даже блевали. Даниеле было смешно от этой картины. Вечер был не самый теплый, отчего тело десятиклассницы покрылось мурашками и задрожало, но Даниела не придавала этому особого значения. Андрей без слов протянул девушке свою куртку. Кинув быстрое «спасибо», подростки зашли в дом. Внутри всё казалось намного лучше. Разноцветные прожектора, легкий туман от сигарет. Помещение было сильно прокурено, но аромат сигарет девушку не раздражал, хоть она никогда и не курила. Музыка сильно била по ушам, но барабанные перепонки ещё были целы. Андрей взял подругу за руку, и повел сквозь пьяную толпу к барной стойке. За барной стойкой стоял молодой человек, лет двадцати, который увлеченно протирал стаканы. Заметив юношей, он произнес:
- Что будете? – его улыбка была очень нежной и милой.
- Две бутылки пива, - сказал Андрей за подругу.
Открыв холодильник, который стоял в метре от него, бармен достал две бутылки пива, после чего протянул их молодёжи. Открыв бутылку, Даниела сделала глоток. Пузырьки воздуха приятно щекотали горло. Пока девушка пила пиво, сидя за барной стойкой, Андрей куда-то пропал. Даниела вроде видела, как друга потащил за собой какой-то парень. От этой мысли десятиклассница улыбнулась.
- Привет крошка, - к девушке подсел изрядно подвыпивший парень.
- Привет, - сухо протянула она в ответ.
- Почему ты одна? – кое-как произнес парень, стараясь выговаривать четко слова.
- Друг отошел, - также безразлично отвечала она незнакомцу.
- Не хочешь потанцевать со мной? – незнакомец взял девушку за руку.
Даниела не ожидала такого поворота событий, но всё же согласилась. Всё равно девушке было скучно сидеть, а так хоть развеется. Выйдя в центр дома, двое начали подстраиваться под ритм музыки. Разум девушки был слегка затуманен, но здравый смысл её ещё не покинул. Даниела закрыла глаза и отдалась ритму музыки. Незнакомец изрядно терся о девушку, а после вовсе пошел в наступление. Он пододвинул за талию к себе девушку, отчего та открыла глаза. Парень смотрел ей в глаза, Даниела понимала к чему идет дело. На секунду её взгляд пал за спину молодого человека. Она увидела знакомое лицо, которое смотрело на неё с некой обидой. «Елизавета Андреевна», - прошептала она вслух, сама не заметив того.
- Что? – незнакомец посмотрел на девушку, подняв бровь.
- Мне нужно идти, - сказала Даниела, оттолкнув пьяного парня от себя.
Секунду назад она видела здесь Елизавету Андреевну, которая сейчас бесследно исчезла, словно призрак, растворилась в воздухе. «Неужели показалось?», - пронеслось у девушки в голове. Она запомнила каждую деталь: черная толстовка; капюшон, который скрывал её бархатное лицо от чужих глаз; серые глаза, которые заглядывали девушке в душу. Даниела очень хотела, чтобы увиденное, стало реальностью. Выйдя на задний двор, где было тихо и безлюдно, девушка вдохнула немного свежего воздуха. Освежив голову, она услышала хихиканье справа от себя. Повернув голову на источник звука, Даниела увидела её и затаила дыхание. Она, такая искренняя, недоступная стояла прижатой к стене, и целовалась с каким-то козлом. Стиснув зубы, Даниела направилась к ним. Не раздумывая, она ударила парня в голову кулаком, отчего тот упал на землю. Быстро поднявшись, он замахнулся на Даниелу, но та увернулась от удара, и сразу повторила ещё один. Рука девушки болела, но из-за обиды боль почти не чувствовалась.
- Даниела! – умоляюще крикнула Елизавета Андреевна, которая всё это время стояла в шоке.
Десятиклассница не слышала её, она злостно била того ублюдка, который уже лежал на земле. Парень не мог пошевелиться, так как девушка сидела верхом на нем. Даниела не жалела его, она выплескивала всю злость на него. Пытаясь освободиться, парень схватился за рану девушки, отчего та с криком упала на парня. Скинув Даниелу с себя, он принялся её бить. Елизавета Андреевна пыталась их разнять, но всё тщетно. Оба были настолько увлечены дракой, что даже не замечали её. Парень бил Даниелу по лицу. У девушки была рассечена бровь и разбита губа. Вот-вот она была готова увидеть тот свет, но в ней проснулось второе дыхание, и девушка, метким ударом нокаутировала обидчика. Парень без сознания упал на землю. Елизавета Андреева пощупала пульс на шее молодого человека. «Жив», - облегченно выдохнула она. Подойдя к Даниеле, которая была в полуобморочном состоянии, Елизавета Андреевна двумя руками взяла девушку за лицо, заставляя посмотреть на себя. Десятиклассница ничего не соображала, лицо психолога было расплывчатым. Тело девушки нереально болело, она не могла даже пошевелиться.
- Глупенькая моя, ну зачем ты так? – говорила психолог, сквозь слезы.
- Я лишь хотела защитить вас, - тихо произнесла Даниела, после чего потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Psychology
Roman pour AdolescentsВы когда-нибудь представляли себе любовь между двумя девушками? А если одна намного старше другой? Эта повесть о двух прекрасных девушках расскажет вам всю опасность таких отношений. Оригинал книги будет выходить только на этой странице!