~ 17 Апреля ~

337 15 1
                                    

Плакавшая всю ночь Даниела сегодня была не в лучшем состоянии. Глаза были опухшими и красными. Они имели некую схожесть с помидорками. Мешки под глазами в совокупности с бледностью предавали особого болезненного вида. Даниелу клонило в сон, но школу отведать нужно. Добравшись до ванны, уставшая девушка сделала все утренние процедуры. Живот урчал, но аппетит отсутствовал. До школы оставалось два часа, а Ирина Анатольевна всё ещё спала. Даниеле это было на руку. Взяв рюкзак, она украдкой сбежала из дома. Блуждая полупустыми улицами, десятиклассница терялась в пространстве. Мысли о любимой поглощали разум. Мыслить здраво с каждой секундой становилось труднее. Девушка даже и не заметила, как стояла перед входом в школу. Она стояла, словно призрак, минутами смотря на стеклянную дверь. Мимо неё проходили учителя, смотря на ученицу, словно на странную. Ну а по сути, вы бы как отреагировали на девушку, которая стоит, и не моргая смотрит на дверь? Как минимум это вызвало бы недоумение. Мимо проходили все, но лишь одна девушка, идущая на работу, подошла к Даниеле. Это была Елизавета Андреевна. Она приобняла десятиклассницу за плечи и сказала:

- Эй, малыш, ты чего? - говорила психолог тихим, нежным голосом.

Узнав до боли родной голос, Даниела вздрогнула. Одинокая слеза поползла вниз, а столь хрупкая душа дала пробоину. Елизавета, заметив это, развернула Даниелу лицом к себе.

- Любимая, я тут, не плачь, всё же хорошо! - улыбнулась психолог, вытирая рукой слезу со щеки ученицы.

Даниела потянулась к губам Елизаветы, но та опешила. Десятиклассница с недоумением посмотрела на любимую.

- Пойдем, тут много свидетелей, - психолог взяла ученицу за руку, и повела в свой кабинет.

Девушки скрылись в кабинете и уселись за стол, предварительно закрывшись на замок. Елизавета усадила Даниелу на стол, а сама встала у неё между ног, обняв за талию.

- Всю ночь я не спала. Я думала о тебе. Я нереально переживала,- быстро и, чуть ли не плача, говорила Даниела.
- Котёнок, со мной будет всё хорошо, обещаю, - Елизавета посмотрела на десятиклассницу из-под низа, - твоя мама будет идти в суд?

Даниела замолкла... На глазах навернулись слёзы. Она не могла сказать этого, но Елизавета всё поняла. Психолог опустила голову вниз. Она раздумывала о предстоящих проблемах и сложностях. Любовь окрылила её, и она решила бороться. Бороться ради самой милой девушки в этом мире. Лиза подняла голову ввысь и посмотрела на заплаканное лицо Даниелы. В один миг она приблизилась к губам ученицы. Столкнувшись носами, Елизавета улыбнулась, а потом поцеловала Даниелу в губы. Поцелуй был каким-то другим. Переполненный грустью, печалью и даже некой утратой. Тем  не менее, он был намного пристрастнее, чем все предыдущие. Он также сводил с ума и окутывал неким дурманом. Обе боялись потерять друг друга, они хотели быть вместе. Такие счастливые и такие свободные. Никто им не указывал бы как жить, с кем быть, кого любить. Вот так живешь счастливо, с любимым человеком, но потом в один миг наступает всему конец: счастью, любви, жизни...

- Ничто не встанет на пути к любви! - улыбаясь, говорила Елизавета.
- Как самоуверенно, - с сарказмом произнесла Даниела.

Психолог посмеялась.

- Мне нужно идти на уроки. Если что-то случится - позвони, - улыбнулась впервые за день Даниела, и спрыгнула со стола.

 Как только десятиклассница приземлилась на пол, Елизавета потянула её к себе и прижала за талию. Со словами: "Буду скучать, малышка", психолог чмокнула Даниелу в губы, а после покинула кабинет психолога. Сейчас урок был у классной руководительницы и опаздывать желания не было. Зайдя в класс, Даниела села за свою парту, где её приветливо ждал Андрей.

- Ну что, принцесса, как ты? - навеселе говорил парниша.
- Всё сложно, - загрустила десятиклассница, вспомнив о любимой.
- Что случилось?
- Мама хочет написать заявление в суд на Лизу, и посадить за решётку!
- Стоп. За что?! Елизавету Андреевну?! - удивленно смотрел парень на подругу.
- Да, её. Она хочет посадить её за то, что мы переспали, но я люблю её!
- Воу... Мне жаль, - Андрей вмиг поник.

Звонок прозвенел, после чего подростки внимательно слушали учительницу. Весь урок Даниела разглядывала класс, грустно облокотившись на руку. Десятиклассница видела Алину, грустно смотрящую куда-то вдаль, прям как Даниела. Далее её привлек Даниил, который сверлил Даниелу влюбленным взглядом. От этой картины ей аж поплохело. Десятиклассница была сегодня с такой удачей, что попала на контрольную работу. Так как сейчас был русский, то написать её на отлично ученице не составило особого труда. Сдала работу девушка ровно по звонку, после чего направилась на улицу. На полпути её догнала Алина.

- Привет, как ты? Чего такая грустная? - улыбнулась подруга.
- Привет. Просто проблемы небольшие, - уныло разглядывала Даниела свои ноги.
- Оу, надеюсь всё решится. Не хочешь чудо-вейп? Он поднимет настроение, - игриво посмотрела Алина на подругу.
- Давай, - улыбнулась ученица.

Девушки отошли за школу, где всю переменку пыхтели как паровозы. Даниела успокаивалась, выпуская из своей ротовой полости кольца. Для неё такая деятельность оказалась хорошим анти-стрессом. Уроков было много и уже под конец десятиклассница засыпала. Но, вот он, спасательный звонок, оповещающий о том, что можно идти домой. Сегодня Даниела шла домой с Алиной. Непривычно было ехать девушке в маршрутке, а не в машине. Пока был шанс, подруги разговаривали обо всём, что произошло за эти дни. Даниела даже рассказала Алине о своей ориентации, но ожидала Дана не такой реакции. Алина поддержала её, и даже обняла. Десятиклассница думала о другом исходе, но тем не менее, её такое устраивало. Доехав до дома, подруги попрощались, и каждая пошла в свою сторону. Придя домой, Даниела не увидела маму. Сейчас для неё эта новость была облегчением, так как ей не хотелось видеть её вообще. Медленно и не спеша девушка делала уроки, а после незаметно для себя уснула за столом.

***

Уже была поздняя ночь. Елизавета сидела дома на диване. В одной руке был стакан виски, а в другой письмо. Рядом с молодой девушкой лежал конверт, а на столе была полупустая бутылка виски. Потягивая очередной стакан, психолог раздумывала над тем, стоит ли звонить ей Даниеле, или утаить это всё. Письмо, которое держала в руке Елизавета, было повесткой в суд. Судебное заседание выпадало на 19 апреля. У молодой девушки даже не было возможности найти нормального адвоката за столь краткий срок. Психолог была уже достаточно пьяна. Мысли были разные, но большинство их них были о Даниеле. Елизавета сжала стакан в руках, а после кинула его в стену. Осколки изящно разлетелись в разные стороны. Психолог сидела и плакала. Она не могла поверить в сложившуюся ситуацию. Девушка знала одного очень хорошего юриста, но она не хотела звонить ей. Звонить той, что предала её. Елизавета сильно разозлилась, она подошла к той стене, об которую только что разбила стакан. Рядом висело зеркало. Девушка подошла к нему, не обращая внимания на то, что осколки стакана впивались в ноги. Психолог посмотрела на свое отражение. Посмотрела на это ничтожество. Она настолько была зла на себя, что вмиг ударила со всей силы в зеркало. Зеркало разбилось, и пол был ещё в больших осколках. Девушка прошлась по ним ногами, изрезая их ещё больше. Обессиленная она упала на диван. Ноги были в осколках вперемешку с кровью. Пол также не блистал чистотой, и был местами красным. Жить не хотелось, но приходилось. Всё же, собравшись с духом, Елизавета позвонила Даниеле, чтобы хотя бы услышать этот любимый голос. Сначала шли долгие гудки, и психолог уже было отчаилась, но потом всё же трубка была поднята.

- Алло? Что случилось? Ты видела время? - сонным голосом говорила Даниела.
- Привет. Я скучала, - еле выговаривала Елизавета.
- Лиз, что такое? Почему ты пьяная?! - уже бодро говорила десятиклассница.
- Не важно.
- Ты дома? Я сейчас приду, - говорила Даниела второпях.
- Не нужно! - прикрикнула психолог, но уже было поздно, так как ученица сбросила вызов.

Спустя десять минут, Даниела была возле квартиры психолога. Дверь была приоткрыта. Мыслей пролетело нереально много. Большинство их них были самыми страшными. Десятиклассница прям вбежала в квартиру вся запыхавшаяся. Найдя любимую лежащую на диване с бутылкой виски, она ужаснулась. Ступни, вместе с джинсами были в крови. На полу было много осколков и кровавые следы. Даниела пошла в ванну за аптечкой. Уже через десять секунд она была возле Елизаветы. Девушка потрогала её пульс, который, слава богу, присутствовал.

- Что же ты сделала с собой, малышка? - тихо говорила девушка, пытаясь отойти от шока.

Даниела принялась доставать осколки из ступней психолога, а та мычала от боли. Обработав обе ноги, и заодно кулак, десятиклассница перебинтовала ей всё, что было изрезано. Ученица уложила Елизавету нормально на диван и накрыла пледом. Выхватив бутылку виски из её руки, она поставила её на столик, а сама принялась за уборку. Где-то в пять утра она закончила убирать осколки и оттирать кровь с пола. Бутылку виски она спрятала на кухне, от греха подальше. Осколки благополучно лежали в урне и, уставшая и сонная Даниела пошла к любимой. Елизавета сладко сопела на диване. Ученица поцеловала её в лоб, а сама пошла в соседнюю комнату, чтобы прилечь на кровать. Заснула десятиклассница достаточно быстро.

Forbidden PsychologyМесто, где живут истории. Откройте их для себя