- ТЫ НИКОМУ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЖЕШЬ...

54 4 3
                                    

Внизу, около дверей школы, куда должен был приземлиться труп пацана, послышались крики. Они увидели его и собираются вызвать ментов.

- Чёрт!

Я сунул маску в рюкзак, спрятал кинжал обратно в рукав и посмотрел на Теру.

- Нахрена ты припёрлась сюда?!?!

Она заикалась от страха. По её лицу потекли слёзы. Заикалась, ревела и пищала от страха. Не могла из себя выдавить ни слова. Дрожала.

Я тяжело вздохнул, взял её одной рукой за волосы и прошептал на ухо:

- Ты никому об этом не скажешь, иначе с тобой будет тоже самое.

Она задрожала ещё больше.

- А теперь... спи.

Последние слова от демона, действуют как снотворное. Она уснет на столько, на сколько это угодно мне. А мне угодно, что чем дольше, тем лучше. На первое время. Память стирать могу, но не в моих правилах.

Внизу завыла полицейская машина. А с ней и "скорая". Надо сваливать от сюда.

Я подошёл к противоположному краю крыши, оглядел ещё раз место преступления и спрыгнул вниз. Для меня двенадцатый этаж – раз плюнуть. Всё нипочём.

Я приземлился, согнув колени. Тут же выпрямился, огляделся ещё раз и увидел на углу камеру видео наблюдения. Под ней горела красная лампочка. Работает. Я подмигнул в камеру. Красная лампочка потухла, камера отключилась, все записи за последние сутки стёрты.

В школьных колонках по громкой связи директор строго объявил:

- Внимание свеем учащимся! Просим не покидать здание школы до полного разрешения полиции. Всем оставаться на своих местах!...

И так далее. Мне фиолетово, о чем там меня просят. Я типа ещё урок назад ушел домой.

Как буд то. Никто же не подумает, что насильно 14-ти летнего придурка на крышу мог затащить и сбросить такой слабак как я?

 Никто же не подумает, что насильно 14-ти летнего придурка на крышу мог затащить и сбросить такой слабак как я?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наёмник из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя