Я ВЕРНУЛСЯ

19 2 0
                                    



Я стал обратно демоном!

Моей радости не было предела. Но радовался я, молча, буд то бы боясь показать эмоции даже перед самим собой.

Побочным эффектом у моего возвращения были изменённые глаза. Радужная оболочка стала серой, буд то состоящей из тумана, а сам зрачок был жутко маленький. Я в школу я должен был явиться, ведь моя работа продолжалась, но в таком виде было слишком опасно появляться.... Поэтому по школе пришлось бродить в темных очках, купленных в маленьком киоске за углом. Продавец киоска сильно испугался, взглянув мне в глаза, но я был этому только рад.

А вот учитель на очки среагировал неадекватно.

- Это что такое?! – спросил он, увидев меня. – Вы приходите в школу, а не на дискотеку! Снимай сейчас же!

- Я не могу... - я опустил голову, прикрылся рукой, изобразив конфуз.

- Почему?

- Болезнь глаз, - соврал я – Смотреть страшно.

- Ладно. На моём уроке я вам это позволю, а вот на других другие учителя вам это врят ли разрешат.

- Я с этим как-нибудь разберусь.

Но как выяснилось, с другими учителями было справиться намного труднее. А на физкультуру в очках вообще не пустили. Поэтому я просто бродил по школе с телефоном в руках, в ожидании весточки на новую жертву.

Но пока ни единого знака не было.

Я решил поискать знаки на улице. Стоило мне только выйти за пределы здания, на школьный двор, знак пришел. На бетонном перилле крыльца сидела девчонка с длинной русой косой и рисовала что-то в альбоме. Я подошел к ней и взглянул на рисунок. Девчонка подняла голову и посмотрела на меня.

- Что смотришь? – спросил я.

- У тебя волосы такие... Можно я тебя нарисую?

- Валяй. Только чтобы мне понравилось.

Она кивнула, открыла в альбоме чистый лист и принялась быстро делать наброски. Мне приятно было позировать, ощущая себя какой-то важной личностью.

Через минут 10-20 она попросила:

- Сними очки.

- Нет.

Она самовольно взяла очки за переносицу и сняла их.

- Вау... - пробормотала она – Ты носишь линзы?

- Нет. Это мои настоящие глаза.

- Классные... Значит, ты особенный.

- Это точно... Хочешь расскажу секрет?

- Давай!

- Я убью тебя, - прошептал я ей на ухо – Только – тссс!

Знаете, как обычно на такое реагируют? Если – нет, то просто представьте, что такое сказали вам. Как бы среагировали вы? Любой нормальный человек на её месте послал бы меня куда подальше или очень сильно испугался, но тут же успокоился. А это просто спросила:

- Ты маньяк?

- Я – демон.

- Прикольно, - она вернулась к рисунку.

- И ты не боишься умереть?

- Ну... Возможно только чуть-чуть. Видимо, скоро умереть – это моя судьба... Ах! Надо же ещё к тому времени твой портрет закончить!

- Это даже не так примитивно, как обычно.

- А как «обычно»? скольких ты уже убил?

- Много. Очень много.

- Прикольно. Значит, рука у тебя уже набита и мне больно не будет, надеюсь.

- Это как пойдет, - пожал плечами я и сел рядом – Хотя... честно, говоря, у этой ситуации есть менее кровавое решение.

- И какое же?

- Ты можешь вместо смерти продать душу дьяволу в обмен на что-нибудь очень ценное.

- Очень-очень? Прям что угодно можно попросить?

- Ну, не целый континент даром конечно, но дороже собственной души ничего нет. А для дьявола, так она вообще бесценна. Именно поэтому он их и собирает.

- Хм... Ну, я подумаю над этим.

- Ладно. Что-то я многовато тебе рассказал... У тебя на раздумья времени – до полуночи.... А потом приду я.

Я надел очки обратно, встал и пошел прочь, надеясь эффектно уйти. Но девчонка с хвостиками меня окликнула:

- Стой! А как же ты знаешь, где я живу?

- Не волнуйся, узнаю.

- Тогда – ладно. Заодно и портрет заберешь.

... Уходя из школы, я мысленно усмехнулся: она думала лишь о рисунках и в голове у неё было лишь исскуство.

Это было намного интереснее чем обычно.

Это было намного интереснее чем обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наёмник из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя