ПРИБЫТИЕ

73 5 0
                                    

... Я заселился в первый же день моего задания, во положенное мне, на время место жительства. Это была скромная двухкомнатная квартирка в центре города с видом на местный парк. Развлечения для богатых романтиков, а не меня.

Документы представили так же быстро. Я буду учиться в последнем классе средней школы. Скуповат-то, так как мне хотелось быть постарше. Обычно мне доставались роли более взрослых и могущественных людей, а не обычных подростков, которые кроме алкоголя, наркотиков и ветра между ног ничего не знают.

Вещей у меня было немного – сумка с принадлежностями для деловых вылазок и два полных комплекта сменной одежды. При единой просьбе мне могут доставить еще хоть сто стопок с вещами, но мне пока на первое время мне и этого должно было хватить.

Вроде всё сказал. Ничего в первый день заезда мне больше заметить не удалось. Соседи вроде тихие. Хотя, если они будут шуметь – пошумлю с ними ножами и будет о-о-очень весело.

Я решил найти побольше информации о классе, в котором я буду учиться, чтобы сразу понять, с кем мне предстоит иметь дело. Всё было у меня на ноутбуке, который прилагался ко всему. По правилам, для таких больших дел должны выдавать мощные гаджеты, на вроде компьютеров. У меня был ноутбук и телефон. Телефон выдали заранее, ещё задолго до этого. Какие бы байки про преисподнюю не ходили, а связь там все-таки есть. Как возможно уже кто-то догадался, по классике жанра, мой телефонный номер: 666. Причем у всех демонов, которые ходят по Земле, номер одинаковый. Просто когда кто-то для "прикола" и себе на вред звонят дьяволу, вызов идёт ближайше-находящемуся демону с телефоном. Ненавижу, когда вызов бывало приходил мне. Приходилось задействовать пару трюков с монстрически-страшным голосом, внезапным появлением рядом и загадочным убийством.

В моём классе было 32 ученика. Это не слишком много, видал и больше, но хорошо, ведь в толпе всегда можно хорошо затеряться. Большой плюс, знаете, ли.

А по личным документам, я – Алан. Фамилию могу выбрать сам, какая только душе угодна будет, но лучше буду придерживаться классике и буду Люцифером. Мне 16 лет, сирота, интроверт и так далее, тому подобное... Ничего интересного, вроде психических расстройств или шрамов на венах. Когда бывало такое – люди долго меня обследовали, сомневались в моём человеческом происхождении, а я в свою очередь весело с ними "развлекался". Кровь, кишки, распил черепов. Этого в моей истории много, так как я только для этого и создан. Я не жив, пока не нахожусь в теле, которое предоставило мне начальство. Тогда конечно, в теле, в котором нахожусь я, начинает биться сердце, работать мозг и остальные, жизненно необходимые органы, но в человеческих понятиях жить – это далеко не иметь работающие органы и тело. Для них живет душа.

А о себе, кстати, так и не поведал... Так вот. На своей "работе", к которой предназначен, как запрограммированный робот, я уже около двух сотен лет. Начинал неплохо, даже с отличием. Даже, казалось, что и мои жертвы были в восторге, как я их убивал.

Но теперь будет чуть труднее. Чуточку.

Завтра будет мой первый школьный день. Лучше подготовиться. Я не стал брать с собой много оружия, но все, же предохранился и спрятал парочку лезвий в портфеле. Один по привычке в рукаве. Учебников было немного, поэтому на любое дело можно было выходить прямо с ним. Только любимую "осу" бы прихватить, но она не помещается, а "крипипаста" – тем более.

Кстати, о Крипипасте. Как я узнал, сейчас это популярная кучка страшилок или одна компашка убийц. Так вот, это еще и название холодного оружия. Хотя я и кучку этих отбросов где-то в глубине души тоже уважаю. Знаете почему? Сказки про Джеффа убийцу и про какую-то там Джен, вовсе не сказки. Образ Джеффа брали с одного из моих коллег. А Джен уже сама по себе приписалась. Селендмен тоже взяли из наших. По сути, быть киллером от Дьявола – уже быть психом и возбуждать страшилками подростков. Просто они и понятия не имеют, какого это на само деле.

Но я тоже не знаю. Я просто выполняю свою работу, как должен. И как создан.

А дальше все не по сценарию.

А дальше все не по сценарию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наёмник из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя