Не смотря на событие последнего дня, новый школьный день все же состоялся. Уроки были как положено. Меня удивило только одно – как они смогли отскрести труп с асфальта за сутки? На земле ни капли крови. Это очень трудно, но удивлялся я этому молча и не подавая вида.
Первым уроком была вот эта самая хрень про религию и веру в Бога. Я просто сидел на заднем ряду и смотрел в окно. Опять.
И увидел. К школе подъехала полицейская машина с сопровождением кучи спецназовцев. Начинается вся веселуха. Видно, сообразили, что это не просто самоубийство.
Но я ни при чем. Я же просто 16-ти летний слабый мальчик-сирота, который по всем законам логики не мог этого совершить.
В класс, посреди урока вошли два полицейских и три спецназовца. Они ворвались без предупреждения и попросили забрать на допрос несколько учеников. Один из полицейских покосился на меня.
- Ты пойдешь с нами.
Это не входило в мои планы. Ну, да ладно. Я действую, не оставляя никаких следов и у них не доказательств, утверждать, что это сделал я. Я молча и спокойно встал с места и стал собирать рюкзак, но меня прервали, сказав, что это не обязательно, ведь меня забирают на полчаса. Ладно.
Забрали меня. Только меня. Но было видно, что полицейские взглядом искали кого-то ещё. Не нашли.
Меня отвели в кабинет врача, посадили на деревянный стул, окружили со всех сторон и принялись допрашивать.
- Алан... тебя же так зовут? – спрашивал один из следователей – Нам сказали, что тебя вчера видели убегающим из школы после некоего происшествия... И что ты сбежал с уроков раньше времени. А это по уставу школы не положено. Это правда?
- Мне стало плохо, и я пошел домой, - спокойно ответил я.
- Почему тогда ты не пошёл к школьному врачу?
- Я не нашёл его. Его долго не было, а мне было очень плохо. Я не смог терпеть и пошёл домой. А когда вернулся – меня уже не пустили обратно.
- Так ты в курсе, что произошло?
- Нет. А что?
- Ничего. Ты знаешь, где вчера примерно в районе 12-ти часов была Тера?
- Нет. Я ушел раньше и видел в последний раз только в классе.
- Как она себя вела? Может быть, как-то странно или неспокойно?
- Я познакомился с ней только вчера. Я не знаю, как она себя ведёт, когда она обычная, а когда странная.
- Нам сказали, что вчера в 12:06 тебя видели на крыше. Что ты там делал.
- В 12:00 у меня дома по телевизору начался мой любимый сериал, который я не мог пропустить. Я сидел дома и смотрел его.
- Кто это может подтвердить?
- Никто. Я живу один.
- Один? Почему? Где твои родители?
- Они погибли пять лет назад в автокатастрофе.
- Почему же тебя не отправили в интернат?
- Я получил разрешение от временных опекунов жить самостоятельно.
- И ты считаешь... Ты считаешь, что мы должны верить во все то, что ты сейчас на мелешь? Что все до единого, правда?
- У вас нет выбора. Я стараюсь уже ни к чему в этом мире не привязываться, что бы не было больно потом это терять...
- Понятно. Мы сожалеем. Ты можешь идти.
- Спасибо.
- Стой!
- Что?
- Сними кеды.
Я снял. Они внимательно осмотрели мою подошву, вытерли её салфеткой и отдали обратно.
Я вернулся в класс. И тут заметил...
На первом ряду сидела длинноволосая блондинка с очень тупым взглядом. Когда я вошел, её перекосило от страха, а на губах читался немой вопрос:...
«Почему тебя отпустили?»...
Она меня сдала. Она сказала, что видела меня на крыше. Ну, что ж. раз так...
... значит ждите вечером меня в гости на чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмник из ада
Horrorпосланника преисподней отправляют в обычную школу, чтобы забрать души обычных школьников